В СДЭК назвали причины технического сбоя на сайте и в приложении

Фото: ru.freepik.com

Произошедший в конце мая сбой в работе сайта и приложения СДЭК был вызван внешним воздействием, эту информацию во вторник, 4 июня, подтвердили в пресс-службе одного из крупнейших логистических операторов в России.

Также представители СДЭК заверили своих клиентов, что утечки персональных данных не произошло. Сейчас восстановлена работоспособность большей части сервисов.

— На текущем этапе внутреннего расследования, для которого были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций, мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием, — сообщили в пресс-службе.

Также в компании сообщили, что резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно. На заседании совета директоров, которое пройдет 6 июня, будут определены принципы и подходы к организации и управлению рисками.

Напомним, о сбое в системе СДЭК стал известно в воскресенье, 26 мая. Компания по техническим причинам приостановила прием и выдачу отправлений на ПВЗ.

Мария Светлова