Сила команды: Корпоративный проект Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк получил премию RuPoR

Проект «Сила команды», представленный Центрально-Черноземным банком (ЦЧБ) ПАО Сбербанк, стал победителем премии в области развития общественных связей RuPoR. Церемония награждения состоялась в Воронеже в рамках PR-форума «Дни PR ЦФО».

«Сила команды» завоевала первое место в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». При этом разработку Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк смогут оценить и федеральные эксперты: проект стал одним из десяти, рекомендованных к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник».

«Сила команды» представляет собой общую программу, нацеленную на образование и развитие коллектива профессионалов. В основе проекта лежит коучинг. На рассмотрение жюри Управление маркетинга и коммуникаций ЦЧБ представило конвергентный проект продвижения «Силы команды» в различных каналах внутренних коммуникаций – речь идет о газете, ежедневных дайджестах, корпоративном телевидении «Сбербанк TV».

Всего для участия в премии RuPoR в 2018 г. поступило 77 заявок из 18 городов ЦФО. В шорт-лист на соискание премии в 13 номинациях отобрали 45 проектов. Отметим, что учредителями премии являются Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Дмитрий Аксенов