Опоздавшая на рейс воронежская семья потребовала от «Аэрофлота» 255 тысяч рублей

Фото: pxhere.com

Почти 255 тысяч рублей пыталась взыскать с «Аэрофлота» семья из Воронежской области – пассажиры опоздали на рейс и им отказали в посадке, сообщили в Россошанском районном суде во вторник, 23 апреля.

В эту сумму вошли средства, потраченные на покупку четырех билетов, а также неустойки, штраф и компенсация морального вреда. Инцидент произошел в октябре прошлого года в столичном аэропорту «Шереметьево», откуда семья из Россоши должна была отправиться в поездку по путевки, приобретенной в агентстве Anex Tour.

Пассажиры прибыли в авиагавань задолго до вылета –  в 05.30. Они сразу же зарегистрировались на рейс и прошли таможенный контроль, после чего стали ждать вызова на посадку.

В 08.07 туристы подошли к стойке выхода, где сотрудник аэропорта взял у них билеты и  отсканировал штрих-коды. А дальше семью ждал неприятный сюрприз – супругов с двумя детьми не приняли на рейс, обозначив в качестве причины опоздание. При этом пассажиры настаивали, что посадку закрыли в 08.09, хоты на билете окончание регистрации было указано в 08.10.

Естественно, что россошанцы потребовали от «Аэрофлота» вернуть деньги за билеты, а также компенсировать моральный ущерб. Но решить эту проблему в досудебном порядке не вышло.

При этом перевозчик настаивал, что пассажиры опоздали на рейс по своей вине. Супругам выдали посадочный талон, в котором было указано время начала и окончания посадки в воздушное судно, в которое они не уложились. Это подтвердила и проверка всех обстоятельств. В авиакомпании также подчеркивали, что вся информация о рейсе транслировалась по громкой связи и на табло.

– Выслушав объяснения представителя истца, допросив свидетеля и исследовав материалы дела, в удовлетворении указанных требований было отказано, – отметили в суде.

Добавим, что решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Воронежского областного суда.

Илья Петров