Студенты журфака ВГУ победили в школе атомных коммуникаций MediaSkills

Фото: ВГУ

Студенты факультета журналистики Воронежского госуниверситета взяли Гран-при в конкурсе школы атомных коммуникаций MediaSkills.

Более того, юных медийщиков и журналистов из Воронежа еще и отметили в номинации «Новый подход»! При том, что конкуренция была высочайшая: около 70 ребят из восьми вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа и Ростова-на-Дону.

Организатором для воронежской команды выступила Нововоронежская АЭС. Возглавляли же ребят преподаватели кафедры медиакоммуникаций Ирина Червакова и Ивета Щекина.

Студенты в павильоне «Атом» на ВДНХ работали над кейсом «Укрепление имиджа Росатома как эко-ответственной организации». Воронежские студенты предложили концепцию «Атомный гастротур», которая предполагает развенчивание мифов об атомной энергетике с помощью сотрудничества с местными ресторанами и фермерами. Проект предполагает коллаборации с эко-активистами, проведение тематических фестивалей и развитие идей через инфлюенсеров «зеленой повестки».

– Вы – мои фавориты! В эти дни прозвучало большое количество сильных идей высокого уровня, которые мы точно будем интегрировать в свою деятельность. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку, потому что в вас я вижу нынешних стажеров и завтрашних сотрудников наших подразделений, – прокомментировал директор департамента коммуникаций Концерна Росэнергоатом Андрей Тимонов.

– Три дня небывалой вовлеченности, погружения в тему атомной отрасли, мастер-классы редакторов ведущих информационных агентств, блогеров и экспертов в сфере медиа, маркетинга и пиар. Ребята писали, снимали рилсы, изучали новые возможности и решения, нейромодерна. Но самое главное – они все это смогли применить с отличным результатом на практике при защите проекта, – в этом и есть суть! – отметила Ирина Червакова

Петр Соболев