В Воронеже открыли «горячую линию» для жалоб на работу общественного транспорта

Фото: пресс-служба ГУ МВД по Воронежской области

В Воронеже запустили «горячую линию», куда граждане могут оставлять свои жалобы на работу общественного транспорта. Об этом сообщил руководитель городского управления транспорта Максим Захаров в понедельник 12, февраля.

Это сделано для того, чтобы местные жители информировали о несоблюдении правил дорожного движения водителями автобусов, их хамском поведении, игнорировании остановок для посадки и высадки пассажиров. При этом, звонивший должен указать бортовой или госномер маршрутки, а также место и время, когда произошел инцидент.

По поручению мэра Вадима Кстенина усилена работа телефонной линии. Обращения принимаются круглосуточно по номеру 260-51-23 с двумя перерывами (с 12.00 до 13.00 и с 00.00 до 01.00). В вечерние часы можно оставить жалобу на автоответчик.

Кроме того, обращения граждане могут оставлять на телефон городского управления транспорта с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) по телефонам: 228-35-22, 228-33-64, 228-30-23.

Все полученные от горожан сведения будут собираться в управлении для последующей детальной проработки с перевозчиками.

Сейчас качество перевозок на достаточно низком уровне. Глава города подчеркнул, что нужно быстрее реагировать на несоблюдение условий контрактов перевозчиками. А за невыход на линии их необходимо наказывать. Маршруты должны работать хотя бы до 23.00. И при дальнейших нарушениях необходимо рассматривать вопрос о замене их на другие компании, в том числе, иногородние.

Мария Светлова

Это интересно