Почти 20 тысяч воронежцев перешли на электронные квитанции оплаты за воду

Фото: «РВК-Воронеж»

По итогам 2023 года в Воронеже порядка 20 тысяч пользователей перешли на электронные квитанции на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению. Такие данные в пятницу, 12 января, сообщили в пресс-службе ООО «РВК-Воронеж».

– Теперь они получают платежки на электронную почту и в личном кабинете, – подчеркнули в компании.

В структуре уточнили, что перейти на цифровые сервисы водоканала очень просто. Для этого достаточно скачать мобильное приложение «РВК.Услуги», с помощью которого клиенты могут получать всю необходимую информацию прямо в своем смартфоне. Этот сервис также позволят задавать вопросы специалистам предприятия, оставлять заявки на выполнение работ, передавать показания счетчиков и производить оплату услуг.

Опция перехода на электронные квитанции доступна в личном кабинете абонента как в мобильном приложении, так и на сайте компании. После этого вся информация будет храниться как в учетной записи пользователя, так и в его электронной почте, что достаточно удобно, поскольку уменьшает риск потери платежных документов.

Еще один важный аргумент – отказ от бумажного варианта способствует сохранению природных ресурсов.

Илья Петров

Это интересно