Сбер предотвращает 99,6% случаев мошенничества в отношении клиентов

Герман Греф заявил, что Сбер предотвращает 99,6% случаев мошенничества в отношении своих клиентов, что является самым высоким показателем в мире. Об этом в пятницу, 22 декабря, рассказали в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

– Мы в Сбере имеем самую высокую долю предотвращенных случаев так называемой социальной инженерии. У нас 99,6% – это случаи предотвращения мошенничества даже тогда, когда человек сам принял решение отдать деньги, – заявил Герман Греф в интервью телеканалу Россия 24.

По словам предправления Сбера, это самый высокий показатель в мире среди банков. Греф добавил, что в 2023 году Сбербанк не дал украсть мошенникам примерно 200 млрд рублей денег у своих клиентов.

– Банки обязаны развиваться быстрее чем хакеры. Они обязаны использовать самые современные системы и искусственный интеллект для того, чтобы делать детекцию, – подчеркнул Греф.

Основным инструментом, который использует Сбербанк для выявления подозрительных операций, является антифрод-платформа собственной разработки, которая использует более 100 моделей искусственного интеллекта. На платформе мониторятся все операции клиентов банка во всех каналах обслуживания и анализируется более 370 млн событий в сутки.

Это интересно