Можно повторить!: В Сбербанке подвели предварительные итоги «Зеленого дня»
Сбербанк подвел промежуточные итоги акции «Зеленый день», приуроченной к 177-летию финорганизации. Пока специалисты проанализировали лишь результаты программ для розничных клиентов: для них акция под девизом «Зеленый день — самый выгодный день в году!» прошла 11 и 12 ноября. Подвести итоги кампании планируется после 17 ноября – к этому времени завершится действие программ для корпоративных клиентов.
По данным Сбербанка, «Зеленый день» по праву можно назвать удачным для всех участников: клиенты получили качественные услуги по сниженным ценам, а финорганизация – серьезный рост продаж услуг и товаров по акционной стоимости. В частности, Сбербанк получил около 14 тыс. заявок на ипотеку на общую сумму 32 млрд руб. – рост составил 100% от общей суммы за аналогичный период. Кроме того, в дни акции увеличился поток запросов от клиентов через канал «ДомКлик» (в среднем в 4,5 раза), а количество заявок на потребительские кредиты выросло в два раза – при этом минимальная ставка составила 11,77% годовых.
Также клиенты заключили более 380 тыс. договоров по вкладам со ставкой 7,5% годовых на сумму свыше 240 млрд руб., а количество полученных заявок на бизнес-карты с кешбэком превысило среднедневное значение в пять раз. В Сбербанке отметили и интерес к инвестиционной облигации, выпущенной к акции – спрос стал рекордным, превысив 1 млрд руб.
Значительный рост продаж получили и компании экосистемы Сбербанка. В частности, маркетплейс «Беру!» зафиксировал увеличение сделок в среднем на 50% в денежном эквиваленте, мобильный оператор «СберМобайл» – на 25%, а количество покупок образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды» увеличилось в четыре раза. Кроме того, интерес к терминалам «Эвотор» по специальной цене вырос в 15 раз – оборудование продали за первые 14 часов акции, а продукты телемедицины от DocDoc были востребованнее в 10 раз.
Партнеры «Зеленого дня» также обратили внимание на значительный рост трафика и транзакций, рост количества заказов на сайтах и покупок офлайн. По итогам акции компании предложили не только повторять аналогичную программу каждый год, но и растянуть ее на более длительный период.
Со всеми предложениями акции можно было ознакомиться онлайн – на специальном лендинге на сайте www.sberbank.ru/177.
Дмитрий Аксенов