По карте – удобнее: Центрально-Черноземный банк за год нарастил объемы инфраструктуры эквайринга на 40%
За 2018 г. число торговых точек, использующих терминалы Сбербанка, в Центральном Черноземье выросло более чем на 40%. Об этом сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ) в понедельник, 12 ноября.
Как отметили в структуре, в макрорегионе сегодня более четверти товарооборота приходится на безналичные платежи, которые в 75 тыс. торговых точек проходят через терминалы Сбербанка.
– Перевести оплату в безналичную форму – приоритетная задача банка, который не только формирует комфортную среду для создания безналичного мира, но и активно взаимодействует с торговыми точками, расширяя «географию» терминалов Сбербанка, – отмечают в пресс-службе.
И – добавляют, что параллельно Банк ведет работу по повышению финансовой грамотности населения. В частности, сотрудники ЦЧБ рассказывают о преимуществах безналичной оплаты. В финансово-кредитной организации уверяют: этот способ более простой, удобный и оперативный, нежели оплата товаров и услуг наличными.
В чем его оперативность? Возьмите, например, технологию бесконтактной оплаты, которую сегодня поддерживает более половины действующих карт Сбербанка в регионе. Приложили ее к терминалу при совершении оплаты – и все: никакого ожидания сдачи, очередь в кассу движется значительно быстрее. То же самое – и при оплате проезда в общественном транспорте.
При этом, оплачивая товары и услуги с помощью карт Сбербанка потребитель может принять участие в уникальной программе лояльности «Спасибо от Сбербанка» и совершать покупки с использованием накопленных на карте баллов.
Дмитрий Аксенов