«Беру!»: Сбербанк и Яндекс запустили совместный маркетплейс

Маркетплейс «Беру!» запустили после тестирования Сбербанк и Яндекс. Об этом сообщили в финансово-кредитной организации во вторник, 30 октября.

По информации Банка, тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае текущего года. Более тысячи продавцов разместили за это время почти 100 тыс. товарных позиций в 600 категориях. Среди них – детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, для животных, продукты питания, косметика. Кроме того, с помощью маркетплейса можно заказать доставку лекарств. Свыше 180 тыс. заказов сделали россияне за это время. Это помогло команде «Беру!» улучшить сервис к моменту запуска.

— Наша цель — сделать «Беру!» площадкой, где человек может купить у разных продавцов все, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на «Беру!» девять разделов, осенью мы добавили два новых — аптечные товары и продукты питания. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать «Беру!» еще удобнее для наших покупателей, — говорит гендиректор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

— Сегодня рынок онлайн-покупок в России занимает всего 4% от общего объема потребительских покупок, в то время как в развитых странах этот показатель доходит до 15%. Мы уверены, что запуск новой масштабной площадки для интернет-шопинга будет способствовать развитию рынка электронной коммерции в России. «Беру!» — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надежность, удобство и доступные цены, — заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

Где новый продукт, там и новые бонусы – а именно «Беру Бонусы». Скидки или бесплатную доставку для будущих заказов – все это можно получить, совершая покупки на маркетплейсе. А если у пользователя скопится достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 руб.

Правда, просчитать бонусы не получится, ведь система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. «Беру!» дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории.

– Новые скидки будут появляться на «Беру!» регулярно: на странице «Коллекция Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем, – обещают в Банке.

Дмитрий Аксенов