Надолго ли?: В Воронеже восстановили работу оборудования на платных парковках
Работа всех паркоматов, расположенных на платных стоянках в центральной части Воронежа, восстановлена. Такое заявление сделал руководитель обособленного подразделения ООО «Городские парковки» Олег Михалин в четверг, 18 октября.
Напомним, что проблемы с техникой возникли в первый же день полноценной работы системы. Так, уже утром в понедельник, 15 октября, автомобилисты начали массово сообщать в контакт-центр оператора о терминалах, которые отказывались принимать плату за услугу.
«Диагноз» технике удалось поставить лишь на следующий день. Оказалось, что паркоматы попросту не выдержали повышенного спроса со стороны пользователей – в итоге произошел конфликт в работе программного обеспечения и фискального модуля.
Но, как заверили в «Городских парковках», в настоящий момент проблема полностью устранена. На всех 20 аппаратах обновили прошивку, и теперь они работают без сбоев. Заметим, что сотрудники компании сейчас контролируют паркоматы – за каждым инспектором закреплено по два терминала, который проверяют раз в 15 минут.
При этом для обеспечения бесперебойной работы оборудования в столицу Черноземья временно командировали из Белгорода трех специалистов компании, в ведении которой и находятся городские парковки. Всего же за функционированием 20 воронежских паркоматов следят пять техников.
По словам Олега Михалина, воронежцы зачастую безосновательно жалуются на неисправность терминалов: пользователям кажется, что оборудование не работает, а на самом деле техника в целях экономии электроэнергии переходит в «спящий» режим.
– Убедительно просим горожан нажимать кнопку «Старт» для того, чтобы паркомат «проснулся». Жалобы от пользователей сейчас касаются вывода терминалов из «спящего» режима. Водители не готовы ждать даже 30 секунд и звонят в контакт-центр, – отметил руководитель подразделения компании.
Илья Петров