«Философия еды»: Премиальный бренд «Чабан» продолжит знакомить россиян с особенностями кавказской кухни

Представленный в Воронеже бренд «Чабан» будет знакомить жителей Центральной России с особенностями кавказских культурных и бытовых традиций и дальше. Об этом после завершения фестиваля «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств» сообщили в ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК).

Напомним, как «Обозреватель.Врн» рассказывал ранее, фестиваль прошел 22-23 сентября на Тверской площади в Москве. Организованный Министерством по делам Северного Кавказа, он стал одним из самых ярких культурных событий наступившей осени. В течение двух дней его участники, представлявшие различные южные регионы и предприятия, предлагали всем пришедшим на мероприятие познакомиться с блюдами национальной кухни, продукцией народных промыслов Северного Кавказа, кавказскими минеральными водами, прослушать увлекательные лекции и пройти мастер-классы.

Бренд «Чабан», например, представил здесь дегустацию сыров собственного производства, полюбившуюся покупателям молочную продукцию, а также совместно с «Дагестанской лавкой» организовал мастер-класс по приготовлению аутентичных кавказских блюд.

Кроме того, организаторы позаботились о насыщенной концертной программе: на фестивале выступили всемирно известные ансамбли «Лезгинка», «Ингушетия», «Алан», Театр танца Государственной Филармонии КЧР, а также Казачий театр песни и танца «Ставрополье».

– Мы были рады принять участие в фестивале «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств», прежде всего, потому что в ДНК нашего бренда, в нашей миссии и концепции изначально заложено стремление к продвижению культуры, самобытности народов Северного Кавказа, – говорит руководитель по маркетингу бренда «Чабан» Динара Урманчеева. – Активно поддерживая и продвигая традиции родного региона, от гастрономии до современного искусства, «Чабан» выступает инициатором и организатором множества мероприятий и проектов. А участие в таком масштабном фестивале, организованном на самом высоком уровне, в компании множества предприятий, разделяющих нашу миссию, – это особенно приятно и ценно! Ведь всем вместе у нас была возможность ярко и впечатляюще рассказывать о необыкновенной, богатой, самобытной культуре и истории народов Северного Кавказа в самом центре Москвы!

Впрочем, продвижение кавказской культуры в столице на прошедшем фестивале отнюдь не завершится. По словам Динары Урманчеевой, 29 сентября «Чабан» выступил организатором закрытого кулинарного мастер-класса по вайнахской кухне. Событие прошло в рамках международного маркета WANDI WARM BAZAR, где марка выступила генеральным партнером.

Для проведения мастер класса бренд специально пригласил Мадину Газиеву – художника, скульптора и основательницу уникального чеченского бренда шелковых платков «АМАТ». Гостям предложили не только кулинарный воркшоп по аутентичной кухне вайнахов, но и презентацию нового гастрономического принта в коллекции «АМАТ». 27-й по счету принт «Философия еды» вдохновлен традиционной вайнахской кухней, и, как и все платки в коллекции бренда, призван воспеть красоту традиций родного края дизайнера, повествуя о его истории на языке искусства.

Николай Борцов

На правах рекламы