Главное – бесплатно: В Воронеже утвердили порядок получения льготных мест на платных парковках для ветеранов и инвалидов

Администрация Воронежа утвердила регламенты по предоставлению льготных мест на муниципальных платных парковках для автомобилистов из числа инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и узников концлагерей. Соответствующие постановления за подписью мэра областного центра Вадима Кстенина опубликовали в пятницу, 28 сентября.

Согласно документам, речь идет о предоставлении муниципальной услуги по внесению сведений о водителе в реестр льготных парковочных разрешений города, об изменении или об аннулировании такой записи. Право на бесплатную услугу имеют инвалиды I, II и III групп (либо их законные представители), граждане, перевозящие инвалидов, а также ветераны Великой Отечественной войны, бывшие узники концлагерей и гетто. Важное условие – заявители должны иметь регистрацию на территории Воронежа.

Подать документы можно либо в ближайшем МФЦ, либо напрямую в МБУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД). Всю информацию о ходе прохождения документов граждане могут получить у специалистов управления транспорта горадминистрации, в ЦОДД или многофункциональном центре. Причем возможности для общения с уполномоченными сотрудниками прописаны самые широкие – от личного визита или телефонного звонка до отправки письма по почте или обращении с помощью Интернета.

«При устном информировании специалист, ответственный за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам», – отмечено в документе.

В регламенте прописан и полный перечень документов, которые льготникам необходимо предоставить для получения услуги. В число обязательных бумаг (в зависимости от категории льготника) входят:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя – паспорт
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя инвалида и (или) детей-инвалидов – свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, акт об установлении опеки либо попечительства
  • справка о полномочиях на представление интересов льготника
  • документ, подтверждающий факт признания лица участником Великой Отечественной войны, бывшим узником концлагерей, гетто – удостоверение участника ВОВ, бывшего узника концлагерей
  • справка, подтверждающая факт инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (или ее заверенная копия)
  • документы, подтверждающие права заявителя на автомобиль – копии регистрационных документов на транспортное средство или договор безвозмездного пользования
  • заявление.

При этом дополнительные документы – свидетельство об обязательном пенсионном страховании (СНИЛС), справка с подтверждением регистрации по месту жительства – заявитель может предоставить сам. Правда, лишь при желании – специалисты ЦОДД или МФЦ обязаны затребовать эти бумаги у своих коллег из различных структур и ведомств.

На предоставление муниципальной услуги отводится не более 10 рабочих дней с момента подачи заявления и всего пакета необходимых документов.

С полным текстом регламентов можно ознакомиться на сайте мэрии Воронежа.

Напомним, что платные парковки в центральной части города начнут действовать с 1 октября 2018 г.

Татьяна Омельченко

Это интересно

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.