Контроль на каждом участке. Как закладываются победные традиции ХК «ЭкоНива-Бобров»

Спортивный клуб «ЭкоНива-Бобров» из Воронежской области прошел в полуфинал серии плей-офф Национальной молодежной хоккейной лиги (НМХЛ). Но, как говорит тренер команды Александр Крысанов: «Это не повод расслабляться!». Следующая задача – финал.

– Все условия для реализации нашего плана созданы благодаря компании «ЭкоНива» и местной администрации, поэтому сейчас все в наших руках и зависит только от нас, – считает наставник.

«Обозреватель.Врн» рассказывал, как уверенно молодой – в прямом и в переносном смысле – коллектив разбирается с соперниками, отгружая им по 5-8 шайб на радость болельщикам. Уже тогда мы пришли к выводу, что хоккей на столь профессиональном уровне – один из символов возрождения жизни в районах, в селах Воронежской области.

Становление боеспособного коллектива в короткий срок в спорте, как и в любой другой сфере – задача, мягко говоря, не простая. О том, как закладываются победные традиции, мы поговорили с президентом хоккейного клуба, замдиректора компании «ЭкоНива-Продукты питания» Иваном Воробьевым.

Комплексный подход

«От поля до прилавка» – концепция, которую удалось претворить в жизнь крупнейшему производителю сырого молока в России, компании «ЭкоНива». Предприятие содержит более 200 тыс. голов КРС на 40 фермах, что позволяет ежедневно выпускать свыше трех тыс. тонн сырья в сутки. А перерабатывают молоко на пяти заводах в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. На прилавках магазинов мы видим уже фирменные вкусные и полезные продукты: молоко, кефир, йогурт, сыр.

– Мы на своих полях выращиваем корма и другие продукты растениеводства, обрабатываем их на своей же технике и полностью закрываем все потребности наших молочных ферм. Благодаря этому полностью уверены в качестве продукции, ведь мы целиком контролируем весь процесс. Нам не нужно ни на кого «переводить» стрелки в случае сложностей, просто разбираемся внутри компании, – объясняет положение Иван Воробьев.

Руководитель тут же проводит параллель со спортом, а «ЭкоНива», отметим, активно поддерживает не только хоккей, но и футбол, греблю, настольный теннис и многие другие направления. Но сегодня – об игре на льду. И здесь компания также пытается обеспечить весь цикл жизни команды: от проживания и питания до тренировок и непосредственно матчей. При этом в компании понимают, что основной актив в любом деле – человек.

– Ученики начальных классов, которые уже начали серьезно заниматься хоккеем, затем попадут в юношескую сборную, откуда мы будем готовы забрать их в нашу команду. Уверен, что некоторые игроки шагнут дальше, в спорт высших достижений, и мы будем этому только рады. Кому-то мы помогли с образованием, и ребята параллельно учатся в различных учебных заведениях, для кого-то решили ряд других вопрос, которые были для них актуальны, – комментирует президент ХК «ЭкоНива-Бобров».

Максимум своих возможностей любой человек, будь то работник фермы или же спортсмен, показывает, когда мотивирован. Впрочем, эта формула успеха, ведь и так всем понятна? Вопрос в другом: как пробудить этот стимул? Универсального ответа нет. К тем же деньгам человек со временем привыкает, поэтому нужно нечто большее.

– Абсолютно уверен, что любой труд должен хорошо оплачиваться, но этого мало. Здесь важно предоставить каждому то, что мотивирует именно его. Для кого-то – это карьерный рост и перспективы, для кого-то – возможность совершенствования и обучения, для других – условия труда и коллектив. Список можно продолжать, но когда человек по-настоящему замотивирован, он готов свернуть горы. Это как раз то, что мы видим у игроков нашего клуба. Мы максимально гибко подошли к мотивации каждого игрока, а также установили конкретные KPI, благодаря чему каждый хоккеист понимает, что именно он должен сделать, какого результата достичь, чтобы получить конкретное вознаграждение, – отмечает Иван Воробьев.

По словам нашего собеседника, тот же тренер команды Александр Крысанов буквально живет своей работой, так как видит, что его усилия приносят результат. Аналогичная ситуация и с теми, кто работает в полях, заходя вечером в супермаркет, они видят молочную продукцию «ЭкоНива» и понимают, что внесли большой вклад в ее появление.

Сделано в Воронежской области!

Замок с кодовым названием COVID-19 вот уже несколько лет висит на границах многих государств. Путешествовать и изучать мир с одной стороны стало тяжелее, но с другой – многие обратили внимание на ранее неизведанные внутренние направления.

Воронежскую область, скажем честно, пока сложно назвать магнитом для туристов. Региональные власти стараются развивать местные бренды, но впереди еще много работы, усилия должны приложить не только государственные структуры, но и каждый житель, местный бизнес. «ЭкоНива» также ставит себе задачу – повысить рейтинг и популярность региона.

– Мы это делаем сразу несколькими способами. Так, наша молочная продукция, которая является не только одной из самых качественных по многим параметрам, но и просто очень вкусной и полезной, с каждым днем завоевывает сердца потребителей по всей России. При этом все знают, что «ЭкоНива» начинала свой «молочный путь» именно в Воронежской области, – подчеркивает Иван Воробьев.

К слову, в нашем регионе все желающие могут посетить фермы агрохолдинга и посмотреть, как живут местные коровы, во время специальной экскурсии. Более 100 тыс. человек уже воспользовались такой возможностью. Разработан и виртуальный 3D-тур!

Студенты же могут не только практиковаться в «ЭкоНиве», но и начать свою карьеру. Сейчас стажировку проходят ребята из Ростовской, Калужской, Волгоградской, Кемеровской и других областей.

– Принцип «от поля до прилавка» работает и здесь – мы комплексно подходим к подбору сотрудников, замечая их еще на студенческой скамье, «выращивая» их и плавно превращая в высококлассных специалистов, – говорит Иван Воробьев.

Озвученный принцип приносит «плоды»: в мире, например, знают о Воронеже, как о месте, где выпускают уникальный сыр «Durr» эксперты Брюссельского института вкуса оценили его на 93,4 балла из 100 возможных.

– Эти баллы соответствуют наивысшей оценке – три звезды! Поэтому мы теперь можем официально называть этот сыр от ГК «ЭкоНива» – «исключительным продуктом», – комментирует замдиректора компании «ЭкоНива-Продукты питания».

Двух звезд от международных профессионалов удостоилось ультрапастеризованное молоко с нежным вкусом «ЭкоНиваProfessionalLine». Его можно отличить сразу по не слишком сладкому сливочному вкусу с цветочными нотками.

– Еще одна победа на международной арене! Это значит, что все наши дают свои результаты! Аналогично происходит и в хоккее. Благодаря тому, что наш клуб в этом сезоне демонстрирует такие выдающиеся результаты, Бобровский район уже начинают сравнивать с Питсбургом и статус Воронежской области начинает расти и выделяться среди соседей. К нам уже готовы приезжать отличные игроки из других команд и регионов. Сюда готовы переезжать и другие специалисты, для работы в компании «ЭкоНива», а это как раз то, к чему мы стремимся, – чтобы у нас в команде были только лучшие! – подытожил Иван Воробьев.

Особая награда

9 и 10 апреля в 17.00 на ледовой арене им. Фетисова в Боброве можно будет поддержать местную хоккейную команду. Уверены, ребята будут биться изо всех сил, чтобы пройти в финал серии плей-офф НМХЛ, а «ЭкоНива», конечно, поможет спортсменам сохранить тонус и пиковую физическую форму.

Президент клуба Иван Воробьев уже решил, что как бы ни завершились соревнования, команда получит свою уникальную награду – «Золотую шайбу». Хотя, может, ее стоит назвать сырной? Ведь спортивный снаряд выполнят из того самого «Durr» категории «бергкезе», который так полюбился бельгийцам. Весить «медаль» будет 15 кг.

Глава Бобровского района Анатолий Балбеков, в свою очередь, поблагодарил компанию «ЭкоНива» за то, что она полностью обеспечивает деятельность клуба.

– Все финансирование абсолютно прозрачное, целевое, учтен каждый рубль. А каждый член команды максимально замотивирован на победу! Район также всегда готов поддержать команду. Особенно приятно, что сейчас костяк команды, это наши, Бобровские ребята, которые буквально выросли на моих глазах и добились таких успехов! – отметил Анатолий Балбеков.

Да и сами ребята гордятся, что играют за клуб «ЭкоНива-Бобров», ведь они понимают, как много делает для них компания, это не просто брэнд на свитере. Думаем, что защитник команды Роман Гапочкин выразил мнение всего коллектива: «Мы знаем, что в любом случае, если сделаем все, что от нас зависит, это будет по достоинству оценено».

Матвей Быков