Аналитики Brand Finance признали Сбер самым сильным брендом Европы

Независимая консалтинговая компания Brand Finance подготовила традиционный рейтинг ценности брендов Global 500. Первую строчку в Европе занял Сбер с рейтингом ААА+. По критерию «Сила бренда» (Brand Strength Index) экосистема, развившаяся на основе финансовой компании, набрала 92,3 балла из 100. Об этом в среду, 26 января, заявили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

В этот раз Сбер обогнал даже такой именитый бренд, как Ferrari – компании за год поменялись местами. В новом отчете отечественная экосистема нарастила «силу» еще на 0,3 пункта. Оценка, отметим, дается на основе системы показателей: от инвестиций в маркетинг до акционерного капитала.

Имя Сбера также лидирует по силе в банковском секторе по всему миру. А во всемирном рейтинге вне категорий Сбер расположился на шестом месте, он идет за такими гигантами в своих отраслях, как WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver. Для сравнения: замыкают десятку лучших Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.

По оценке Brand Finance, за прошедший год Сбер по стоимости бренда (Brand Value) поднялся на 25 строчек с суммой в 12,8 млрд долларов. Сейчас банк располагается на 156 позиции среди самых дорогих брендов в мире. В России же, как считают аналитики, Сберу ни по стоимости, ни по силе бренда нет равных.

Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин напомнил, что новый бренд был представлен только полтора года назад. При этом Сберу сегодня доверяет 104 млн частных и 3 млн корпоративных клиентов.

–  Мы провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях, – подчеркнул Владислав Крейнин.

Исполнительный вице-президент Brand Finance Анастасия Куровская отметила, что составлявшие рейтинг эксперты оценили расширение бренда Сбера.

–  Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомленность потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера, – уверена Анастасия Куровская.

Петр Соболев

Это интересно