В «РВК-Воронеж» рассказали о графике работы в новогодние праздники

Жителей Воронежа проинформировали о работе водоканала в период новогодних праздников. Колл-центр «РВК-Воронеж» продолжит принимать звонки от потребителей услуг в круглосуточном режиме, сообщили в пресс-службе компании в четверг, 30 декабря.

На предприятии в период с 31 декабря по 9 января усилят охрану режимных объектов. Контроль деятельности водоканала будут осуществлять дежурные специалисты. При возникновении нештатных ситуаций для их устранения подготовлено 135 единиц спецтехники. В их числе 12 экскаваторов, восемь самосвалов, четыре каналопромывочных машины и четвыре гидромолота. Также в арсенале «РВК-Воронежа» есть автокран и другой транспорт.

Диспетчерская служба компании также не уходит на каникулы. Звонки принимаются по номерам телефонов 206-77-07 и 206-77-06. Здесь можно проконсультироваться по вопросам горячего и холодного водоснабжения или передать данные с приборов учета. Правда, фиксация показаний сотрудниками call-центра осуществляется только с 08.00 до 21.00.

– Наше предприятие весь год работает в круглосуточном режиме, и новогодние праздники в этот отлаженный рабочий процесс никаких изменений не внесут, – прокомментировал директор по производству «РВК-Воронеж» Дмитрий Дедов.

И – добавил, что в компании сделали все возможное, чтобы услуги водоканала были максимально доступными, а процесс их получения – комфортным.

Татьяна Соловьева

Это интересно