Сбер открыл новое пространство для клиентов в торговом центре Воронежа

В воронежском сити-парке «Град» появилась точка обслуживания Сбера в новом формате. Горожане смогут там не только проконсультироваться по финансовым вопросам, но и отправить посылку, заказать кофе и выбрать снеки из вендингового аппарата. Об этом в среду, 1 декабря, рассказали в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк».

Классические банковские услуги по-прежнему актуальны – воронежцы удобно смогут снять или внести наличные. Однако здесь же горожане смогут опробовать инновационные устройства, такие как SberDevices, задать вопрос или отдать команду голосовому ассистенту «Салют» и протестировать мультимедийный смарт-дисплей SberPortal. Подобные «островки» ранее открывали в городских гипермаркетах Новосибирска и Екатеринбурга.

Зампредседателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталья Цыкал подчеркнула, что свежие решения помогают быть ближе к клиенту. Точки нового формата Сбер запускает в торговых центрах для удобства пользователей. Созданное в Воронеже пространство – уникально, так как включает в себя максимум сервисов экосистемы компании.

– Это место притяжения, благодаря которому банк и компании нашей экосистемы становятся еще более доступными, – подытожила Наталья Цыкал.

Каждый месяц жители Воронежской области делают примерно 225 тысяч заказов с помощью экосистемы Сбера. Внушительный спектр традиционных финансовых и нефинансовых продуктов доступен при подключении подписок СберПрайм и СберПрайм+.

Петр Соболев