Сбер расширил линейку цифровых сервисов для удаленного обслуживания клиентов

В период «коронавирусных» ограничений Сбер расширил перечень цифровых сервисов для удаленного обслуживания клиентов. Об этом сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк в пятницу, 29 октября.

Одним из таких сервисов стал цифровой офис, с помощью которого можно узнать о продуктах экосистемы Сбера по видеосвязи. Доступ к ресурсу предоставляется по Sber ID – соединение полностью безопасно. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. При этом самому клиенту необязательно включать видеорежим, если у него, например, слабый сигнал интернета. В этом случае клиент видит только самого сотрудника банка.

В перечень консультаций входят вопросы по условиям и оформлению потребительского кредита, по видам банковских карт, вкладам, по страховым и инвестиционным продуктам. Войти в цифровой офис можно с компьютера или мобильного устройства по адресу: office.sberbank.ru.

Видеоконсультации предоставляются семь дней в неделю с 00.00 до 21.00 по Московскому времени. Как отметили в ЦЧБ, цифровой офис стал первым масштабным проектом, где одновременно можно получить экспертную консультацию и оформить нужный продукт.

Кроме того, расширился функционал выездного персонального менеджера. Если раньше такой сервис был привилегией исключительно зарплатных клиентов Сбера, то сейчас предоставляется абсолютно всем. Услуга предполагает встречу со специалистом для обсуждения персональных условий получения услуг экосистемы. Провести такой разговор можно в любом удобном месте. Сервис бесплатный и доступен после заполнения специальной формы на сайте банка. Зарегистрироваться можно с помощью виртуального ассистента, достаточно произнести команду «Выездной персональный менеджер» через Сбербанк Онлайн. Затем сотрудник банка сам перезвонит клиенту для обсуждения деталей встречи.

Еще одно преимущество цифрового обслуживания — доставка дебетовых банковских карт на дом. Через мобильное приложение укажите город, способ получения, а также дату, время и адрес получения — и вам привезут новую карту. После заявки сотрудник банка свяжется для уточнения информации. Чтобы забрать «пластик», курьеру нужно будет предъявить оригинал паспорта.

— Возможность удаленно получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее, — отметил первый зампредседателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

По словам руководителя, в перспективе дистанционные форматы обслуживания клиентов буду только расширяться.

Татьяна Соловьева