Сбер добавил бесплатные сервисы экосистемы для малого бизнеса

Сбер включил в услуги по расчетно-кассовому обслуживанию  предпринимателей еще четыре продукта экосистемы: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот». Они войдут в том числе в популярные среди начинающих бизнесменов бесплатные тарифы «Легкий старт», «Набирая обороты» и «Полным ходом». Цена других предложений также не поменяется. Об этом в четверг, 14 октября, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного региона ПАО Сбербанк.

Выбрать подходящий комплекс услуг предприниматель может в пару кликов в интернет-банке СберБизнес после того, как откроет расчетный счет. Если клиент пользуется тем или иным пакетом услуг уже сейчас, ему нужно будет заново подключить его, чтобы открылись бесплатные сервисы.

Директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин уверен, что для клиентов, даже если речь идет о небольшой фирме, сегодня не достаточно только банковских сервисов.

— Учитывая ограниченность ресурсов, малый бизнес, как никакой другой, нуждается в оптимизации базовых функций — кадровой, юридической, бухгалтерской и документооборота, — которые мы и добавили в наши пакеты услуг расчетно-кассового обслуживания, — отмечает Алексей Шашкин.

Новый сервис Сбера представлен в пилотном режиме нескольких регионах России. Каждый пятый клиент уже протестировал бесплатные услуги — что говорит о популярности идеи. Решение еще предстоит масштабировать на всю страну.

Разъяснения по любым  вопросам права бизнесмен может получить с помощью сервиса Юрист для бизнеса. Также здесь можно воспользоваться представительством – до трех раз в месяц. В этом случае юрист проведет бизнес-переговоры за своего клиента. По одному разу в пакет входят звонок юристу, письменная консультация в сфере предпринимательства и подготовка локальных документов.

С помощью услуги Бухгалтерия для ИП представитель малого бизнеса всегда будет знать о приближающихся налоговых событиях. Сервис поможет рассчитать авансовые платежи и итоговый налог по упрощенной системе, различные взносы и сформировать платежные поручения в то или иное ведомство. Не понадобятся даже реквизиты: подтвердить операцию можно легко в интернет-банке СберБизнес. Также подготовить и отправить декларацию можно будет удаленно.

Сервис Работа.ру позволяется разместить одну вакансию на любое время. Вы сможете также менять описание. Предположим, вам потребовался водитель — на объявление откликнулся достойный кандидат. Теперь вы можете начать поиск, например, менеджера по продажам или другого необходимого специалиста. Работодатель будет получать отклики в форме резюме и сможет выходить на связь с соискателями. Каждый месяц предпринимателю доступны 50 свежих откликов с контактами.

Как рассказали в Сбере, преимущество четвертого сервиса Электронный документооборот заключается в том, что вам не придется вручную заполнять бланки для банка или контрагентов. Предприниматель сможет принять или отправить документы с маркировкой или отчитаться перед госорганами, например,  налоговой службой или пенсионным фондом. Также в распоряжении представителя малого бизнеса будет бесплатная электронная подпись.

Боле подробно с пакетами услуг можно ознакомиться на сайте Сбербанка.

Татьяна Соловьева

Это интересно