Воронежские УК запустили дополнительные «горячие линии» по вопросам отопления

Воронежские управляющие компании (УК), которые входят в ГК «ПИК-Комфорт», запустили дополнительные «горячие» телефоны по вопросам теплоснабжения, рассказали в пресс-центре ЖКХ.

Такое решение приняли из-за начала отопительного сезона – местные жители стали чаще звонить по круглосуточному, многоканальному номеру Контакт Центра управляющих компаний 8 (473) 200 8 300.

Дополнительные номера в помощь круглосуточному телефону открыли для того, чтобы жители легче могли дозвониться до своей УК. Телефоны будут работать с понедельника по субботу включительно с 8.00 до 2.00.

  • Коминтерновский район – (473) 260-63-64
  • Советский район — (473) 260-63-65
  • Центральный и Ленинский районы – (473) 260-63-66
  • Левобережный и Железнодорожный районы — (473) 260-63-67.

В УК напомнили, что самым быстрым способом оставить заявку в УК не только по отоплению, но и содержанию и текущему ремонту можно в «Личном кабинете» приложения ПИК-Комфорт. Его можно скачать на сайте своей УК. Там же можно задать вопросы диспетчеру в специальном чате.

Отметим, что чаще всего в домах до сих пор может быть холодно из-за недостаточного отопления на уличных теплотрассах, из-за локальных прорывов, которые поставщики ресурсов стараются оперативно устранять, а также из-за некорректной установки запорной арматуры на батареях самими собственниками в своих квартирах.

Ольга Антипов