Воронежские УК запустили дополнительные «горячие линии» по вопросам отопления
Воронежские управляющие компании (УК), которые входят в ГК «ПИК-Комфорт», запустили дополнительные «горячие» телефоны по вопросам теплоснабжения, рассказали в пресс-центре ЖКХ.
Такое решение приняли из-за начала отопительного сезона – местные жители стали чаще звонить по круглосуточному, многоканальному номеру Контакт Центра управляющих компаний 8 (473) 200 8 300.
Дополнительные номера в помощь круглосуточному телефону открыли для того, чтобы жители легче могли дозвониться до своей УК. Телефоны будут работать с понедельника по субботу включительно с 8.00 до 2.00.
- Коминтерновский район – (473) 260-63-64
- Советский район — (473) 260-63-65
- Центральный и Ленинский районы – (473) 260-63-66
- Левобережный и Железнодорожный районы — (473) 260-63-67.
В УК напомнили, что самым быстрым способом оставить заявку в УК не только по отоплению, но и содержанию и текущему ремонту можно в «Личном кабинете» приложения ПИК-Комфорт. Его можно скачать на сайте своей УК. Там же можно задать вопросы диспетчеру в специальном чате.
Отметим, что чаще всего в домах до сих пор может быть холодно из-за недостаточного отопления на уличных теплотрассах, из-за локальных прорывов, которые поставщики ресурсов стараются оперативно устранять, а также из-за некорректной установки запорной арматуры на батареях самими собственниками в своих квартирах.
Ольга Антипов