Только 16% воронежцев называют работу «любимым делом»

Согласно опросу российской платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, 88% жителей Воронежской области ходят на работу в основном ради денег. В исследовании приняли участие 1655 респондентов, сообщили в пресс-службе компании в понедельник, 27 сентября.

Вместе с тем, 42% опрошенных выбрали в качестве причины работать — получение опыта, еще 41% назвали самореализацию. Еще 22% участников опроса отметили, что работают во благо семьи, а 16% местных жителей считают, что занимаются «любимым делом». В меньшинстве оказались те, кто работает ради общения – это 11% воронежцев и те, кто трудится с целью признания и уважения. Последний вариант указали 7% местных жителей.

Как выяснили исследователи, в 21% случаев респонденты меняли работу до десяти раз, а в 6% — и того более. При этом 25% опрошенных увольнялись до пяти раз, 30% респондентов – всего два или три раза.  Отметим, что всего 10% воронежцев сменили работу лишь единожды, и 7% — вообще ее никогда не меняли.

Главными причинами смены работы участники опроса назвали низкую зарплату, скучные задачи и большой объем работы. Такие варианты отметили 44%, 28% и в 18% случаях соответственно.

— Топ-3 наиболее важных факторов при выборе идеального места работы составляют: конкурентноспособная заработная плата (56%), «белая» зарплата – 54%, возможность карьерного роста (53%) и официальное оформление (53%), – уточнили в источнике.

И – добавили, что в целом воронежцы довольны своим местом работы. Такой вариант указали чуть больше 44% чел. Вместе с тем, 36% респондентов с ними не согласились и отметили, что не получают удовольствие от работы. При этом 22% воронежцев вообще готовы не работать, а вот совсем отказаться от работы не готовы 62% местных жителей.

Если же опрошенным не пришлось трудиться, то в это время они занялись бы каким-то хобби или саморазвитием. Такова позиция 54% воронежцев. В 48% и 47% случаях освободившееся время они посвятили бы путешествиям или семье. А вот 23% респондентов стали бы работать ради интереса, 22% — занялись бы спортом. Науке, блогу или светской жизни посвятили свое время в 14%, 5% и 1% местных жителей.

Татьяна Соловьева