Воронежцы пожаловались на перебои с маршруткой в отдаленном ЖК

Жители воронежского ЖК «Озерки» на ул. Ильюшина пожаловались на проблемы с наличием в микрорайоне транспорта — в частности, на перебои с автобусом № 65. Маршрутки приходится дожидаться около часа — техника просто не доезжает до конечной остановки, сообщили местные жители в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети «Вконтакте».

По словам местной жительницы, автобус приходит «после того, как начинаешь звонить по номеру 2605123 — спасибо этим женщинам за помощь».

— Хотя в нашу сторону автобус приезжает, чтобы высадить пассажиров, но после просто разворачивается и уезжает, несмотря на то, что люди на остановке его ждут. Я часто езжу с нашего ЖК на Машмет и мне не удобно на жаре, с 2-мя детьми по часу ждать этот фантастический автобус и многим другим, все чаще многие его просто не дожидаются и едут с пересадками, — заявила женщина.

При этом в пресс-службе мэрии города пояснили, что работа подвижного состава регулируется диспетчером. Так, часть автобусов маршрута № 65 действительно заезжает в ЖК «Озерки», где высаживает пассажиров и после разворота на площадке отправляется на отстой. При этом на смену им приходит новая техника — находившаяся на отстое, она стартует с конечной остановки.

— Однако в случае длительного отсутствия техники на направлении жители могут сообщать в МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по телефону 260-51-23. Все обращения аккумулируются и передаются в профильное подразделение администрации для дальнейшего рассмотрения и принятия необходимых мер, — отметили в горадминистрации.

Дмитрий Аксенов