Сбер презентовал в Воронеже первый офис нового формата

В четверг, 8 июля, Сбер торжественно открыл первый в Воронеже технологичный офис, полностью меняющий привычное представление о банковском отделении. В мероприятии приняли участие председатель Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ) ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер и губернатор Воронежской области Александр Гусев.

Для обновления формата классического подразделения банка в ЦЧБ выбрали дополнительный офис № 9013/0180, расположенный на Московском пр., 11. Всю работу нового пространства здесь построили на открытом, трансформируемом и безбарьерном взаимодействии с клиентами. Помещение органично разделили на функциональные зоны, чтобы дать возможность посетителям получить в одном месте различные финансовые и нефинансовые услуги от компаний экосистемы Сбера.

В частности, здесь можно оформить отправку или получение посылки через СберЛогистику, приобрести лекарства или забрать заказ из Сбер Еаптеки, стать подписчиком мультимедийного сервиса Okko или СберПрайм +, узнать больше о спецпредложениях от Delivery Club и СберМаркет, испытать ультратехнологичные возможности смарт-дисплея SberPortal, вызвать такси, купить билеты в кино, а также просто отдохнуть от городской суеты или устроить рабочую встречу. Мобильность прослеживается во всем – 10 переформатированных точек обслуживания с удобными терминалами и беспроводными зарядками, и целый штат сотрудников с планшетами, готовых прямо в зале проконсультировать пришедших в офис воронежцев. Кроме того, кассовые операции осуществляются электронным кассиром.

Как отметила председатель Центрально-Черноземного банка Наталия Цайтлер, в основу концепции новых офисов Сбера легло стремление экосистемы сформировать бесшовный клиентский опыт, уйти от привычных рамок обслуживания, сделав такие отделения центром притяжения для людей разного возраста.

— Мы сейчас больше, чем банк, в прошлом году по итогам ребрендинга мы заявили себя официально как Сбер — компания, которая представляет собой экосистему. Естественно, в рамках этого движения мы хотим не только в цифре предоставлять новые возможности, сервисы, услуги, но и знакомить с ними население, пришедшие к нам в офисы. К переформату мы подходим постепенно, к примеру, начинаем с тех офисов, где по срокам подходит ремонт.

Технологичный офис стал первым в городе, где получить доступ к продуктам экосистемы человек может по оставленным ранее биометрическим данным. Если посетитель забыл дома телефон (либо тот разрядился) или документ, удостоверяющий личность, это не станет препятствием в получении услуг. В зале установлены банкоматы последней модели, которые напоминают смартфон, а интерфейс представляет собой мобильное приложение Сбера.

Как рассказала руководитель дополнительного офиса Карина Литвинова, аппарат «умной» электронной очереди настроен таким образом, что позволяет установить визуальный и эмоциональный контакт с клиентом заранее – карточка с его фотографией поступит на компьютер специалиста.  Для посетителей с детьми здесь также предусмотрели интерактивную детскую зону, чтобы процесс получения услуг стал более комфортным для всех его участников.

Еще одной «фишкой» отделения стало наличие внутри кофейни и пространства для бесед и отдыха. Здесь можно организовать мастер-классы, семинары или дискуссионный клуб. Всем своим посетителям Сбер предлагает также присоединиться к их программе «Я- блогер» для продвижения идей экосистемы в социальных сетях. Прийти в современный, светлый и технологический офис стоит уже сейчас –познакомиться с возможностями устройств в зоне SberDevices, сфотографироваться на фоне панорамы, просто попить кофе и понаблюдать за новым подходом к обслуживанию клиентов.

По словам руководителя офиса, самым пожилым клиентом подразделения является 94-летний мужчина. У него как раз заканчивался срок вклада и требовалось оформить его продление. Сотрудники офиса пригласили пенсионера, и он пришел. Конечно, был удивлен, потому что новое пространство существенно отличается от обычного операционного зала в банке. Но – воронежец остался доволен, поскольку ему действительно помогли разобраться во всех интересующих его вопросах. В Сбере заверили, что с клиентами данной возрастной категории будут работать более плотно, консультировать и обучать одновременно.

Формат обновленного офиса высоко оценил губернатор Александр Гусев. Он отметил, что здесь наглядно продемонстрирован комплексный подход и комфортность условий предоставления широкого спектра услуг Сбера.

— Сбер – это уже не банк, это уже целая экосистема, которую Сбер, собственно, и демонстрирует — как нужно развиваться и по масштабам, и по темпам развития. Мы видим, что на привычный банк это совсем непохоже. Сейчас можно здесь потратить целый час и не пожалеть о том, что ты сюда пришел. Я имею в виду, что будет просто интересно, — сказал Александр Гусев.

И – добавил, что считает правильной проводимую Сбером политику. По его мнению, она позволит банку и экосистеме в целом развиваться, а людям получать ощутимую выгоду от обслуживания в таких многофункциональных офисах.

Кстати, в эти дни Сбер открыл еще два обновленных отделения банка подобного формата: на ул. Матросова, 6б и на ул. Хользунова, 76. По словам председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Наталии Цайтлер, до конца текущего года в столице Черноземья появятся еще три технологичных офиса, причем один из них – флагманский, который расположится на ул. Кольцовской.

Юлия Тремба