Воронежскому бизнесу предложили опцию Сбера «Топливное решение»

Воронежским держателям бизнес-карт Сбера стала доступна новая опция «Топливное решение». Об этом в среду, 23 июня, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ).

По информации структуры, сервис позволяет контролировать расходы на топливо, а также пользоваться скидками и возвращать кэшбек от АЗС-партнеров. По сути, бизнес-карта становится еще и топливной, поскольку в ее личном кабинете появилась возможность формировать бухгалтерские документы и аналитику. Кроме того, пользователи ресурса самостоятельно устанавливают лимиты на разные виды топлива или сопутствующие товары. Также здесь клиенты Сбера автоматически получают отчетный пакет документов для возмещения НДС.

Официальным партнером опции в Черноземье является «Воронежская топливная компания», чьи заправки расположены в разных районах города Воронежа.

— Банк создает новые решения, которые оптимизируют бизнес-процессы, делают их удобными как для руководителей, так и для сотрудников организаций, снижают затраты, облегчают работу с документооборотом и позволяют клиентам обеспечить контроль расходов. Теперь нет необходимости вносить на отдельный счет аванс за топливо, не нужно следить за его балансом, собирать бумажные счета и чеки. Достаточно подключить опцию к действующей бизнес-карте Сбера, – отметила директор Управления транзакционного бизнеса Центрально-Черноземного банка Сбербанка Людмила Карпова.

По ее словам, всем подписчикам опции доступны также скидки партнеров банка. Так, владельцы бизнес-карт получают 1% скидки на топливо на АЗС сети ВТК, а еще 5% скидки и кэшбек в размере 5% – держатели Mastercard Business.

Как отметили в ЦЧБ, «Топливное решение» распространяется на всех юридических лиц и предпринимателей разных сфер деятельности из числа клиентов Сбера. Функционал сервиса размещен на IT-площадке банка и доступен по любой бизнес-карте Сбера. Для подключения опции достаточно оставить заявку на сайте sberbank.ru, а также согласиться с условиями сервиса в АС «Сбербанк Бизнес».

Руководитель Управления розничной торговли ВТК Борис Василевский также подчеркнул важность нового сервиса. В компании нацелены на внедрение современных технологий и автоматизацию бизнес-процессов. Кроме того, сервис позволяет поддержать высокий уровень обслуживания клиентов из числа бизнес-сообщества и предлагает им выгодные условия сотрудничества.

Татьяна Соловьева