Для поддержки малого бизнеса Сбер перезапустил программу СберРядом
Сбер и MasterCard анонсировали перезапуск совместного проекта СберРядом. Сервис создан специально для поддержки малого бизнеса, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк в пятницу, 18 июня.
По информации структуры, повышеннные бонусы в размере 10% от стоимости покупки начисляют клиентам Сбера, которые расплатились по карте Mastercard СберБанка за товары или услуги у предпринимателей-участников программы. Для идентификации таких представителей малого бизнеса на кассе или двери торговой точки имеется наклейка СберРядом, а данные об их месторасположении размещены на сайте сервиса и карте 2ГИС. В Сбере считают, что подобные стимулирующие меры мотивируют других клиентов банка совершать покупки у локальных предпринимателей.
Как отметил директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка Сергей Ганин, впервые проект запустили в прошлом году, когда серьезный удар по малому бизнесу нанесла пандемия. Предпринимателям как никогда требовалась поддержка и Сбер предложил решение. Насколько эта программа была актуальна и своевременн, показывают масштабы движения, постоянно растущее количество участников и полученные награды.
— В этом году мы доработали техническую часть проекта, и теперь предпринимателям будет еще проще регистрироваться в СберРядом и увеличивать свои продажи с помощью интернет-банка СберБизнес. А клиенты смогут и дальше открывать для себя новые места «на районе» и получать за свои покупки повышенные бонусы от «СберСпасибо», — подчеркнул топ-менеджер.
Как отметили в ЦЧБ, стать участником программы СберРядом могут предприятия малого бизнеса, обладающие расчетным счетом в Сбере и принимающие оплату по эквайрингу. Бизнесменам, которые уже обслуживаются в банке, достаточно сделать несколько кликов в интернет-банке СберБизнес и присоединиться к проекту. В других случаях поребуется пройти анкетирование на сайте программы и оставить там заявку на подключение. Важно, что сервис является абсолютно бесплатным для всех его участников. Все затраты взяли на себя Сбер и Mastercard.
— С начала пандемии Mastercard совместно с партнерами предложила целый ряд инициатив для поддержки малого и среднего бизнеса во всем мире, в том числе в России. По данным исследования, которое Mastercard провела в сентябре 2020 года, почти 80% опрошенных россиян стали чаще выбирать магазины в своем районе, — отметил директор по продажам Mastercard в России Владислав Святик.
И — добавил, что Mastercard как партнеры рады перезапуску проекта вместе со Сбером, поскольку программа снова привлечет внимание к малому бизнесу и внесет свой вклад в их развитие.
Значительный отклик от программы СберРядом получили и те самые клиенты Сбера, которые пользовались бонусами за покупки и услуги у предпринимателей — участников. В их числе – не только рядовые покупатели, а также бизнес и профессиональное сообщество.
— Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы, запросы на пролонгацию, результаты акции и награды в фестивалях, которыми был удостоен проект. Мы рады, что и в этом году нам удастся таким образом поддержать бизнес, а наши клиенты продолжат совершать привычные покупки и получать повышенные бонусы от «СберСпасибо», — прокомментировал директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.
Татьяна Соловьева