В мэрии Воронежа рассказали, почему автобусы не могут ездить на втором ярусе Северного моста

В Воронеже не будут реализовывать автобусное движение по второму ярусу Северного моста. Об этом в среду, 9 июня, сообщил портал «Горком36» со ссылкой на пресс-службу мэрии областного центра.

Как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, представители воронежского отделения партии ЛДПР предложили мэру Вадиму Кстенину открыть движение для общественного транспорта по второму ярусу Северного моста. Так, политики уверены, что движение по объекту могло бы разгрузить трафик на ул. Остужева, а также отказаться от выделенок. Кроме того, представители партии предложили разрешить автомобилистам ездить по выделенным полосам в праздники и выходные дни.

По данным издания, изначально второй ярус Северного моста проектировали для трамвайных путей, поэтому он не предназначен для передвижения другого вида транспорта. Кроме того, проблему с пробками не решил и отказ от выделенных полос для автобусов.

— Когда мы говорим об упорядочении движения по улицам города, то должны, в первую очередь, опираться на провозную, а не пропускную способность улиц – таковы реалии городов-миллионников. Наблюдения показывают, что если в часы пик на легковом автомобиле передвигаются один-два человека, то автобус занимает места как два автомобиля, а перевозит до 100 человек, — сообщили в мэрии Воронежа редакции «Горком36».

Добавим, что расширение дорог и создание дополнительных полос может привести к повышению автомобилизации. Такое решение только увеличил количество заторов на дорогах Воронежа. Кроме того, если разрешит автомобилям ездить по выделенкам в выходные и праздничные дни, водители начнут заезжать на эти полосы и в будние дни, нарушая правила. Через такой печальный опыт несколько лет назад прошла Москва.

Ольга Антипова