Сбер предоставляет страховые выплаты своим клиентам через СберБанк Онлайн

В Сбере сделали возможным урегулирование убытков по самым распространенным случаям страхования рисков в мобильном приложении СберБанк Онлайн, ежемесячная аудитория которого насчитывает 70 млн чел. Об этом в четверг, 26 мая, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

По информации структуры, клиентам Сбера теперь доступно полное решение ситуации для получения страховой выплаты – от подачи заявления до итогового результата. В приложении достаточно выбрать раздел «Страхование» в карточке оформленного продукта, далее отметить вариант «Заявить о страховом событии» и заполнить форму согласно предоставленным подсказкам. Получить информацию о статусе рассмотрения заявления можно в разделе «История заявлений». Важным преимуществом онлайн-заявки является сокращение сроков ее рассмотрения в среднем до пяти дней.

Как отметили в ЦЧБ, сервис урегулирования убытков появился у клиентов «Сбербанк страхование» в 2019 г. – тогда состоялся запуск мобильного приложения «СберОсмотр». В дальнейшем здесь реализовали возможность подачи заявления на выплаты через СберБанк Олнлайн. В перечень самых распространенных страховых событий вошли ипотечное страхование имущества, программа «Защита дома», «Сбереги финансы», «Защита от травм» и «Спортивная защита».  На их долю приходится порядка 8% случаев страхования от общего количества заключенных договоров.

– В СберБанк Онлайн теперь доступен полный цикл обслуживания по самым массовым видам страхования – возможность заключить договор, информация обо всех действующих страховых полисах, онлайн-консультации и урегулирование убытков, – прокомментировала старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.

Как отметила руководитель, цифровые каналы оказались весьма востребованы клиентами, которые пользуются ими весьма активно и охотно. Как итог – доля онлайн-продаж рисковых страховых продуктов уже составляет 16%, а доля убытков, урегулированных онлайн, – 40%.

По словам Натальи Алымовой, в настоящий момент Сбер работает над своей главной целью – довести долю онлайн-урегулирования страховых рисков до 100 % для клиентов, заинтересованных в цифровых каналах. В связи с этим до конца текущего года выплаты через СберБанк Онлайн будут доступны и по другим видам страхования.

– Расширение возможностей онлайн урегулирования убытков позволит нашим клиентам делать это быстро и в удобном формате. При этом мы понимаем, что есть клиенты, которым привычнее получать услуги через отделения банка, поэтому сохраняем возможность взаимодействовать со страховой компанией и по этому каналу, – отметила директор Управления продаж продуктов благосостояния Центрально-Черноземного банка Сбербанка Мария Дегтярь.

Татьяна Соловьева