СберПрайм со знаком «плюс». Новую интегрированную подписку презентовал Сбер

Новую флагманскую подписку СберПрайм+, содержащую выгодную банковскую карту с бесплатным обслуживанием и безлимитными переводами, а также пакет нефинансовых сервисов, презентовал Сбер. Ее ключевые преимущества в четверг, 8 апреля, в ходе пресс-конференции представил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. В мероприятии принял участие корреспондент «Обозреватель.Врн».

По словам Германа Грефа, появлению СберПрайм+ предшествовал выход первой версии подписки, представленной в ходе СберКонф в сентябре 2020 г. Тогда клиентам Сбера предложили СберПрайм с возможностью использования основных продуктов экосистемы Сбера с потенциальной экономией за этот счет до 20 тыс. руб. в год. В подписку вошли исключительно нефинансовые сервисы, позволяющие смотреть фильмы и слушать музыку, хранить данные в облаке СберДиск, пользоваться бесплатной доставкой еды и другие.

Сбер получил положительный отклик клиентов о предыдущей версии подписки – порядка 61% из них стали ее активными пользователями. Меньше чем за полгода к СберПрайм подключились около 1 млн подписчиков. Сбер сознательно пошел на такую апробацию, по итогам которой стала очевидной необходимость добавления финансовых продуктов, что, по сути, отвечало ожиданиям клиентов.

– Наша новая подписка – одна из самых выгодных, комплексных и многофункциональных в мире: в нее входят сервисы доставки готовой еды, продуктов и лекарств, онлайн-кинотеатр, такси, облачное хранилище, мобильная связь и музыкальный стриминг, – говорит Герман Греф. – И, конечно, как экосистема, центром которой является банк, мы должны были интегрировать в подписку выгодные финансовые услуги. Было очень важно соединить ключевые подписки и все наши сервисы, улучшив существующий пакет СберПрайм, и добавить в него целый ряд финансовых предложений, с помощью которых клиент Сбера может не только экономить, но и зарабатывать.

По данным Сбера, сегодня большинство клиентов банка имеют несколько пластиковых карт под разные цели: одной они расплачиваются в магазинах, другую используют для перевода денежных средств, с третьей отправляются в путешествия. Интегрировав имеющийся опыт в один флагманский продукт, Сбер представил новую универсальную карту – СберКарту Прайм.  При оформлении подписки СберПрайм+ карта подключается бесплатно, клиент не платит за ее обслуживание и за уведомления по ней. Кроме того, действует бесплатное снятие наличных в любых банкоматах мира с выгодным курсом обмена валют. Карта дает возможность осуществления неограниченного количества переводов внутри банка, даже на сумму, превышающую установленный лимит в 50 тыс. руб. в месяц. Собственно, подписка охватывает подавляющее число сервисов, которыми пользуются клиенты Сбера, расплачиваясь за них картой.

СберКарта Прайм также имеет ряд доходных предложений. Клиент получает повышенные бонусы от СберСпасибо в размере 10% за оплату топлива на любых автозаправочных станциях и 10% – за поездки на такси Ситимобил. Плюс к этому, по 5% возвращается за покупки в кафе и ресторанах, за поездки на такси любого оператора, за приобретение еды в СберМаркете, которую к тому же доставят совершенно бесплатно.

По сравнению с предыдущей подпиской в СберПрайм+ в четыре раза увеличилось количество фильмов и сериалов, доступных для бесплатного просмотра в приложении OKKO. Коллекция насчитывает 80 тыс. кинокартин с возможностью подключения к региональному контенту Okko Studios.

Как отметил Герман Греф, в приложении СберЗвук клиентам доступно более 40 млн треков. Новая подписка СберПрайм+ расширяет доступ к медиатеке, поскольку можно слушать любимые радиостанции и в ближайшее время сервис дополнят аудиокнигами.

Еще одним бонусом подписки является бесплатная мобильная связь СберМобайл – пакет содержит 150 мин и 3 Гб интернета. Президент Сбербанка подчеркнул, что у подписчиков СберПрайм+ есть возможность пользоваться бесплатной мобильной связью и, соответственно, передачей данных, не меняя номер телефона. При этом оформление eSIM-карты осуществляется без визита в офис банка.

В подписку также включили защищенный сервис СберДиск, содержащий 30 Гб облачного пространства для безопасного хранения файлов, документов, фотографий и фильмов, и скидку на его расширение. Мощная система кибербезопасности не позволит «уйти» ни одному биту или байту находящейся здесь информации.

Среди других полезностей флагманской подписки Сбера – бесплатная доставка продуктов, приобретенных по специальным ценам в СберМаркете, а также в Сбер Еаптеке. Пользователями последнего являются около 7 млн чел., а сам аптечный ассортимент представлен более 70 тыс. наименований лекарственных средств и товаров для здоровья.

– Стать подписчиком СберПрайм+ можно вне зависимости от того являетесь ли вы подписчиком СберПрайма, достаточно оформить подсписку в мобильном приложении СберБанк Онлайн, – отмечает Герман Греф. – Клиентский путь может быть сопряжен с выпуском пластиковой карты, и в этом случае, ее можно забрать в отделениях банка или ее доставят курьером. Digital версия карты выпускается сразу и ею можно сразу пользоваться, привязав на выбор к платежной системе Мир, Mastercard или Visa одним нажатием.

Как добавил руководитель, минимальная экономия, которую получает клиент Сбера при оформлении подписки СберПрайм+ составит 5 тыс. руб. в месяц и будет напрямую зависеть от того, на сколько часто он будет пользоваться продуктами экосистемы Сбера.

Как отмечалось на пресс-конференции, существующие клиенты СберПрайм могут легко перейти на новую версию подписки. Если приобретался ее вариант с помесячной оплатой, то с момента перехода просто начнет списываться сумма за обновленный продукт. А если у клиента действует годовая подписка, то при переходе средства автоматически вернутся пропорционально неиспользованной части времени. То же самое действует и с подписками на другие сервисы экосистемы Сбера – оплату за них также обещают учесть. Приобретение подписки осуществляется в приложении СберБанк Онлайн. После покупки достаточно зайти в сервисы Сбера, на которые распространяется подписка, по-своему Сбер ID, привязанному к номеру телефона каждого клиента, и все условия СберПрайм+ применятся автоматически.

– Мы создали подписку, которая впервые включила в себя финансовые предложения и так называемые lifestyle сервисы, что, по сути, позволяет клиентам добиться наибольшего эффекта, поскольку нефинансовый сектор услуг сопряжен с покупками, – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев. – У нас получился действительно классный продукт, помогающий пользователям получать от жизни то, что они хотят и пользоваться максимально удобными бонусами.

Юлия Тремба

Это интересно

Комментарии закрыты.