Сбер повысил технологичность собственных банкоматов
Современные банкоматы Сбера оснащены новыми технологическими сервисами, повышающими оперативность их работы и безопасность использования. Об этом в среду, 31 марта, сообщил в интервью ТАСС зампредседателя правления Сбербанка Сергей Мальцев.
По словам руководителя, обновленное оборудование позволяет осуществить за одну операцию выдачу или прием до 300 банкнот. При этом скорость их работы выше, чем у аппаратов со старым программным обеспечением. Плюс – они поддерживают бесконтактную технологию работы, что, опять же, ускоряет взаимодействие клиента с банком.
Экономии времени служит и «персональный» главный экран на аппарате. Он сразу предлагает подошедшему снять необходимую сумму из списка предложенных «любимых» сумм, которые обычно снимает клиент.
Ускорение за счет применения новых технологических решений пришло и в сектор инкассации. Теперь клиенты могут проводить ее без открытия сейфа. Кроме скорости, это положительно влияет также на безопасность операций. Обновленное ПО позволяет и упростить решение житейских вопросов. Например, если человек забудет пластиковую карту в банкомате, то ему придет смс-сообщение с извещением об этом и предложением забрать платежный инструмент в отделении.
По словам Сергея Мальцева, несмотря на тенденцию к сокращению использования наличных средств, банкоматная сеть Сбера по-прежнему востребована во всех регионах присутствия банка. И интеллектуальные алгоритмы позволяют рассчитать потребность каждой территории в том или ином количестве банкоматов.
– Пока существуют наличные деньги, мы будем предоставлять наиболее удобный способ доступа к ним. При этом местоположение устройств и их состав будут определяться исходя из востребованности услуг в конкретной точке, – подчеркнул руководитель.
Дмитрий Аксенов