Сбер продолжит обновление банкоматной сети в этом году

Сбер планирует в текущем году продолжить трансформацию своей банкоматной сети. Организация готовится и внедрять новые устройства, позволяющие пользователям оперативнее и удобнее получать услуги и совершать операции, и запускать дополнительные способы идентификации, сообщил в интервью ТАСС в среду, 31 марта, зампредседателя правления Сбербанка Сергей Мальцев.

По его словам, в обновлении устройств в 2020 г. произошли изменения по двум основным темам. Так, первой из них стало внедрение в сети абсолютно новых банкоматов – в том числе, с функцией рециркуляции наличных. По состоянию на сегодняшний момент 62% устройств снабжены ею, соответственно, пользователи могут быстрее внести деньги за счет отсутствия необходимости делить их на несколько пачек. Также важна постоянная модернизация банкоматов с внедрением инноваций – за последние годы их число в подобном оборудовании только увеличивается.

– Поэтому для нас это непрерывный путь постоянных улучшений и критического переосмысления каждого элемента устройства, – подчеркнул управленец. – Также в прошлом году мы представили на СберКонф наши новые банкоматы. Это уникальная разработка, в которой каждый элемент выверен с точки зрения функциональности и дизайна. Мы уже начали размещение этих устройств и видим очень позитивную реакцию наших клиентов.

Отдельно Сергей Мальцев акцентировал внимание на вводе дополнительных способов идентификации. Так, в 2018 г. Сбер запустил в своей сети бесконтактное обслуживание – с использованием принципа NFC. При этом к настоящему времени у банка создана крупнейшая в мире сеть подобных банкоматов. Сбер приобретал не только новые устройства, оборудованные этими бесконтактными считывателями, но и монтировал их на имеющиеся аппараты.

–  И сегодня бесконтактное обслуживание уже стало стандартом индустрии. А в прошлом году мы начали в тестовом режиме внедрять биометрические технологии, – добавил зампредседателя правления Сбера. – Безусловно, важным вызовом прошлого года было обеспечение работы сети в условиях пандемии. Мы уделили особое внимание работе банкоматной сети и смогли обеспечить бесперебойную работу и высокий уровень сервиса для клиентов.

Дмитрий Аксенов