В Воронеже проблемы с отоплением стали быстрее решать благодаря ГЖИ

В Воронеже, благодаря системе оперативного реагирования государственной жилищной инспекции (ГЖИ), проблемы горожан, связанные с отоплением, стали решаться заметно быстрее и эффективнее. Об этом во вторник, 16 марта, сообщили в пресс-центре облправительства.

По информации структуры, с начала года жилищные инспекторы по вопросам отопления провели 117 выездных проверок. Управляющим организациям выдали 33 предписания об устранении нарушений, 15 из которых УК уже исполнили. Также инспекторы вручили руководителям УК порядка 2,5 тыс. предостережений о недопустимости нарушений и составили 27 протоколов об административных правонарушениях. Всего с начала 2021 г. ГЖИ рассмотрела более 6 тыс. жалоб на отопление. Все проблемы решили за десятидневный срок.

— Сегодня большинство проблем, связанных с отоплением, оперативно решаются благодаря системе оперативного реагирования на обращения граждан. Я всегда подчеркивал, что реакция на жалобы должна быть максимально быстрой. Всего же с начала отопительного периода ГЖИ рассмотрела более 10 тысяч обращений по качеству отопления, часть из них касалась ненадлежащего содержания инженерных коммуникаций системы, — прокомментировал губернатор Александр Гусев.

В прошлом году жилищные инспекторы провели 31 внеплановую выездную проверку. В ГЖИ подчеркнули, что с апреля и до конца 2020 г. такие проверки заранее согласовывали с прокуратурой.

Так, например, в декабре 2020 г. житель д. № 4 по ул. Димитрова сообщил в ГЖИ, что несколько лет в его квартире не отапливается одна из комнат. Инспектор нашел причину слабого прогрева – ей оказался засор инженерных коммуникаций, который в дальнейшем устранила управляющая организация ООО «АВА-кров». Также в январе 2021 г. ГЖИ помогла вернуть тепло в дом труженицы тыла на ул. Гайдара, а в феврале – жителю д. № 10 на ул. Броневая

Добавим, что по вопросам отопления воронежцы могут обращаться в управляющие организации через систему ГИС ЖКХ. В случае, если УК бездействует – жителям рекомендуют написать жалобу в ГЖИ Воронежской области через ту же систему ГИС ЖКХ, или принести обращение по адресу надзорного ведомства по адресу: ул. Кирова, 6А (1 этаж).

Снежана Смольянинова

Это интересно