Воронежцы стали меньше жаловаться в Банк России

Почти 4 тыс. жалоб в Банк России поступило в прошлом году от жителей Воронежской области, что на 8% меньше, чем за 2019 г. Об этом в четверг, 18 февраля, сообщили в пресс-службе реготделении регулятора.

По информации структуры, в 2020 г. сократилось количество обращений, связанных с деятельностью страховых компаний и микрофинансовых организаций, однако воронежцы стали больше жаловаться на банки.

— Количество жалоб, поступивших от воронежцев относительно деятельности банков, составило более 2,4 тыс. Большинство жалоб было связано с кредитованием граждан и юридических лиц. Увеличение по сравнению с 2019 г. составило 18% (при общероссийском росте на 35,2%), — отметили в пресс-службе.

По словам специалистов, такая динамика обусловлена появлением новых тем, связанных с пандемией коронавируса. При этом количество подобных обращений во втором полугодии прошлого года почти на треть ниже данных первого полугодия (107 против 138).

Стоит добавить, что порядка 868 раз воронежцы жаловались на работу страховых компаний в 2020 г. Такое снижение связано с сокращением количества поездок и ДТП из-за ограничений в период пандемии.

Ольга Антипова

Это интересно