Новая программа Сбера сможет выявлять телефонных мошенников

Сбер совместно с операторами связи запускает программу, позволяющую выявлять телефонное мошенничество. Об этом во вторник, 8 декабря, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.

По информации структуры, Сбер объединил усилия с операторами сотовой связи Tele2 и «Мегафоном», создав программу, не имеющую аналогов в мире. Так, антифрод-система банка теперь сможет получать информацию о мошеннических звонках клиентам от подобной платформы операторов связи. Таким образом, звонки злоумышленников будут выявлены уже на этапе поступления, после чего сотрудники Сбера незамедлительно примут меры для защиты клиентов.

Как рассказал заместитель председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов, с помощью новой системы планируется снизить количество мошеннических атак на клиентов, повысить безопасность продуктов банка и эффективность выявления социальной инженерии.

– В этом году наша антифрод-система уже получила целый ряд наград, включая премию Global Finance 2020 World’s Best Digital BankAwards в номинации Best Information Security and Fraud Management, а также награду Visa за высокие стандарты в области управлении рисками кибермошенничества, – отметил руководитель. – Но важнее всего то, что нам совместно с операторами связи удалось создать высокотехнологичный инструмент борьбы с социальной инженерией, который поможет сохранить миллиарды рублей наших клиентов.

Добавим, с начала года Сбер зафиксировал 3,4 млн жалоб клиентов на телефонное мошенничество. Это в 30 раз больше, чем в 2017 г., и в два раза выше показателей 2019 г. По данным банка, мошенники звонят россиянам в среднем 100 тыс. раз в сутки. Программа Сбера сможет обезопасить счета клиентов, а также сократить время на поиски злоумышленников.

Снежана Смольянинова

Это интересно

Комментарии закрыты.