В Воронеже УФАС усомнился в похвале мебельного салона «Юнион»

Сотрудники Воронежского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России выдали предупреждение мебельному салону сети «Юнион». Поводом стало нарушение ФЗ «О защите конкуренции»: компания использовала в своей рекламе слово «лучший» в отношении представленной в ассортименте продукции. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства в среду, 18 ноября.

Как пояснили в структуре, претензии со стороны антимонопольщиков вызвал текст, который мебельный салон опубликовал на своем сайте. Так, сотрудники ведомства сочли нарушением следующий фрагмент текста: «На экспозиционной площади … представлен широкий как по назначению, так и по цене спектр самой востребованной … мебели от лучших производителей /…/ современный фирменный салон, предлагающий своим клиентам подлинную мебель из Италии от самых лучших фабрик-производителей».

– При этом информация размещена без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, что привело (может привести) к причинению убытков хозяйствующим субъектам-конкурентам, либо нанести вред их деловой репутации, – подчеркнули в пресс-службе ФАС.

Антимонопольщики указали, что распространение данной информации нарушает п. 1 ст. 14.3 ФЗ «О защите конкуренции», потому что в ней есть «некорректное сравнение товаров мебельного салона «Юнион-Воронеж» с продукцией конкурентов, оказывающих аналогичные услуги в сфере продажи мебели в городе».

Для исполнения предупреждения – то есть, удаления спорной информации с сайта компании – сотрудники ведомства отвели 10 дней с момента получения документов.

Ольга Маркелова