Посылки по всей стране направляет СберЛогистика

Частные клиенты из всех уголков России могут воспользоваться сервисом СберЛогистика через СберБанк Онлайн. Об этом в пятницу, 13 ноября, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка.

По информации структуры, сервис доступен и в мобильной, и в веб-версии приложения. А отправить посылку можно как через пункты приема-выдачи заказов, так и посредством вызова курьера на дом.

Для того, чтобы заказать отправку, нужно выбрать в разделе «Экосистема» раздел «СберЛогистика», после чего, введя необходимые данные, пользователю окажется доступен расчет стоимости услуги. И далее нужно лишь выбрать способ доставки («Сберпосылка» или «Сберкуьер»), а также ввести данные получателя. Отправление весом до 5 кг обойдется в сумму от 99 руб. Сроки же доставку будут напрямую зависеть от направления доставки.

Как отметила заместитель генерального директора СберЛогистики Мария Зайцева, за счет постоянного улучшения сервиса для клиентов Сбербанка сегодня отправка посылки через СберЛогистику занимает всего несколько минут.

– В приложении клиенты могут рассчитать стоимость услуг, посмотреть историю посылок, получить ответы на часто задаваемые вопросы, выбрать по карте адреса удобных пунктов приема и выдачи, а также постаматов, – отметила руководитель. – Сейчас в СберБанк Онлайн сервис доступен более чем для двух тысяч городов.

Как пояснили в пресс-службе ЦЧБ, сегодня СберЛогистика оказывает услуги по доставке почтовой продукции в 82 областных центрах России, а также в прилегающих к ним населенных пунктах. Компания обладает собственной инфраструктурой, предоставляет услуги доставки курьером, в пункты выдачи заказов и постаматы, доступные в отделениях банка по всей стране, а также пункты выдачи партнерской сети.

Дмитрий Аксенов