Воронежцы из-за пандемии стали чаще обращаться по поводу отопления в УК

В Воронеже на фоне пандемии коронавируса увеличилось количество обращений горожан в управляющие компании (УК) с вопросами по поводу отопления. Об этом в среду, 11 ноября, сообщили в Пресс-центре ЖКХ.

По информации структуры, рост заболеваемости COVID-19 и ОРВИ спровоцировал увеличение звонков и обращений в УК, входящие в ГК «ПИК-Комфорт». С момента старта отопительного сезона поступило больше 20 тыс. звонков по круглосуточному телефону контакт-центра, а также почти 7 тыс. заявок через личный кабинет.

При этом 61% заявок составили жалобы на непрогретые стояки и радиаторы. Устранить эту проблему можно благодаря продуванию воздушных пробок, однако бывают случаи, когда доступ к коммуникациям закрывают сами жильцы. В структуре рассказали, как, к примеру, один из собственников дома № 45 по ул. 25 Октября, построил стену на лестничной площадке, перекрыв тем самым выход на чердак.

Еще 25% заявок касались локальных проблем на теплотрассах. Такие аварии в основном случаются в Центральном, Коминтерновском и Советском районах Воронежа. При этом поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций, для чего требуется отключить отопление на период от 4 до 8 часов.

Малая доля обращений воронежцев (14%) связана с порывами на внутридомовых сетях отопления. Это в основном происходит в старых домах, где за 40-60 лет ни разу не проводился капитальный ремонт системы отопления, а текущее обслуживание не может удержать сети в рабочем состоянии.

Горожанам посоветовали активно пользоваться мобильным приложением, так как поданная через него заявка мгновенно попадает в управляющую компанию.

— Не нужно ждать, пока освободится оператор кол-центра. Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику. Таким образом мы максимально сокращаем сроки выполнение обращений жителей, — пояснили в УК «ПИК-Комфорт».

Скачать мобильное приложение для смартфонов, работающих на операционной системе Android, можно здесь. Для гаджетов же, работающих на iOS – здесь.

Снежана Смольянинова