Воронежские единороссы и общественники обсудили проблемы ЖКХ и пути взаимодействия

В рамках тематической недели приема граждан по вопросам ЖКХ, которую проводит «Единая Россия», в воронежской общественной приемной партии в понедельник, 2 ноября, состоялся ZOOM-семинар.

Модератором мероприятия выступила председатель правления ВРОО «Жилищный контроль» Лариса Тулинова. Участие в семинаре приняли депутат Воронежской областной Думы, председатель комитета по ЖКХ, энергетике и тарифам Евгений Китаев, депутат Воронежской областной Думы, руководитель региональной партийной приемной Марина Андрейчук, исполнительный директор ВРОО «Жилищный контроль» Елена Рудь, активисты партийного проекта «Школа грамотного потребителя» и общественники.

В ходе заседания представители различных структур обсудили направления работы и пути взаимодействия между депутатским корпусом, региональной и местными приемными партии и общественниками.

Как отметил Евгений Китаев, депутаты облдумы в рамках работы комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и тарифам намерены активно привлекать экспертов общественных организаций в сфере ЖКХ к решению актуальных вопросов, которые поступают от жителей области, и совместными усилиями добиваться положительных результатов.

В свою очередь, Марина Андрейчук сообщила, что региональная приемная партии использует новые методы дистанционной работы с обращениями граждан и старается дать возможность всем без исключения жителям области обратиться и получить консультативную либо практическую помощь.

– Сегодня вопросы ЖКХ особенно актуальны. Поэтому «Единая Россия» запустила тематическую неделю приемов по данному направлению. На площадке региональной приемной консультации проведут представители профильных департаментов и организаций, депутаты всех уровней и эксперты, – пояснила парламентарий.

Председатель правления ВРОО «Жилищный контроль» Лариса Тулинова рассказала участникам мероприятия об итогах работы общественной организации. Она отметила, что «Жилищный контроль» совместно с партпроектом «Школа грамотного потребителя» ведет активную информационную и консультативную работу среди граждан.

– За 10 месяцев этого года почти 2 тыс. жителей области получили консультации. Было отработано 600 звонков с обращениями граждан, – рассказала активистка. – Из-за эпидобстановки ведется активная работа в социальных сетях.

На сегодняшний день, по словам Тулиновой, больше всего вопросов у граждан вызывают такие темы, как плата за коммунальные услуги, их качество, формы управления многоквартирным домом, капитальный ремонт МКД и ТКО.

В завершении мероприятия участники обсудили проблемы, связанные с проведением общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах в период пандемии коронавируса.

Добавим, что подобные мероприятия региональная общественная приемная «Единой России» будет проводить на постоянной основе.

Алина Сомова