Полис ОСАГО можно теперь купить в Сбербанк Онлайн

Маркетплейс по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) первым среди российских банков запустил в своем мобильном приложении Сбербанк. Об этом в четверг, 20 августа, сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка.

По информации структуры, в приложении Сбербанк Онлайн (раздел «Страхование и защита») можно теперь купить не только полис ОСАГО, но и сервисный продукт помощи автовладельцам на дороге. При этом маркетплейс позволяет рассчитать и сравнить предложения полиса в различных страховых компаниях, после чего сделать свой выбор. Здесь же покажут ваш коэффициент, рассчитают скидку за безаварийную езду, что повлияет на итоговую стоимость предложений.

Клиенту даже не придется вводить персональные данные при оформлении договора: в связи с использованием системы Сбербанк ID он сразу попадет на предзаполненную форму, а купленный полис направят ему на электронную почту. Его можно распечатать на бумаге, что, впрочем, совсем не обязательно: достаточно будет только знать серию и номер документа, или же показать при необходимости на экране смартфона.

Как рассказала старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова, в прошлом году в тестовом режиме возможность подобного рода приобретения полиса была запущена для сотрудников Сбербанка. Но с площадки агрегатора клиент все равно перебрасывался на сайт страховой компании – иных возможностей заключить договор тогда не существовало.

– В конце апреля был принят закон, который снял ограничения на полноценную продажу страховых продуктов на онлайн-площадках. Сбербанк первым из российских банков запустил маркетплейс по ОСАГО, который работает в соответствии с измененным законодательством: банк выступает агентом страховых компаний, полисы которых можно оформить в нашем маркетплейсе. При этом на площадке выстроен полный клиентский путь — от выбора страховой компании до заключения договора и оплаты полиса, – рассказала руководитель.

По словам директора дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Катрин Соомре, сегодня в числе партнеров проекта – девять российских страховых компаний. И продажа полисов ОСАГО с сервисным продуктом помощи автовладельцам на дороге – только «первая ласточка» в развитии маркетплейса.

– До конца года на этой площадке появятся и полисы автокаско. В будущем мы будем настраивать работу маркетплейса таким образом, чтобы предлагать клиентам полисы автострахования в тот момент, когда у них возникает потребность оформить или продлить договор, – пояснила она.

Как пояснили в пресс-службе ЦЧБ, маркетплейс по ОСАГО дополнил раздел «Страхование и защита» мобильного приложения Сбербанк Онлайн, в котором уже представлены все рисковые страховые продукты компаний «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни».

Дмитрий Аксенов