Оценка – на тысячу: Нальчикский молкомбинат открыл в Воронежской области «юбилейную» точку продаж

Тысячная точка продаж продукции ООО «Нальчикский молочный комбинат» (НМК) была открыта в Воронежской области на Центральном рынке Воронежа (ул. Пушкинская,8). Об этом корреспонденту «Обозреватель.Врн» сообщили в пресс-службе предприятия в среду, 10 января.

По информации структуры, в основном, здесь будет представлена продукция комбината, производимая под премиальным брендом «Чабан».

Как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, продукты под этой торговой маркой регулярно отмечаются экспертами на многочисленных национальных и международных форумах. Так, в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017» золотые медали брали молоко 3,5% и сыр нежный под данным брендом. Тот же сыр побеждал в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5%. В конкурсе же «Инновационный продукт» молоко 3,5% было удостоено серебряной медали, а творог соленый KIALD (вновь – торговой марки «Чабан») – высшей награды.

Как отмечают в НМК, продукция этого бренда отличается уникальным составом, так как сделана из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды. Это флагманская линейка премиального качества, отмеченная значком «Халяль». В ней представлены как классические, так и уникальные кавказские продукты.

– До 2016 г. молочные продукты под маркой «Чабан» продавались в Воронеже и области силами оптовиков и дилеров, – поясняет руководитель отдела маркетинга НМК Динара Урманчеева. – За это время жители региона смогли понять, что «Чабан» – это неизменно высокое качество по доступной цене. Два года назад было принято решение создать здесь свой филиал, который за короткий период вывел продажи нашего продукта на качественно новый уровень. И тысяча торговых точек, где реализуется продукция комбината – это показатель того, что воронежский потребитель по достоинству оценил как органолептические показатели наших товаров, так и ценовое их позиционирование.

Руководитель отдела продаж НМК Азрет Альчагиров поясняет: в Воронеже было тяжело завоевывать доверие как потребителей, так и сетевиков. В миллионном городе, существует как собственное крупное производство, так и интерес производителей из других регионов, поэтому конкуренция была очень высокой. Однако с первыми ретейлерами договоры о поставках продукции удалось заключить уже к середине 2016 г., и сегодня продуктивное сотрудничество налажено с такими крупными игроками на рынке продаж продовольственной продукции, как «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и рядом других.

Стоит отметить, что в линейке продукции НМК сегодня – более 200 наименований, производимых под восемью брендами. В Воронежской области из них представлены три: кроме уже упомянутого «Чабана», относящегося к премиальному сегменту, здесь продаются также товары под марками «Новая деревня» (средний сегмент) и «Горянка» (эконом-сегмент).

Впрочем, несмотря на отнесение продукта к тому или иному сегменту, все они – неизменно высокого качества, производимые по современным технологиям, обеспечивающим безопасность продукции.

– Наша главная миссия заключается в том, что мы делаем безопасные продукты для всех слоев населения, – отмечает гендиректор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.

Справка

«Нальчикский молочный комбинат» был введен в эксплуатацию в самом начале XXI в. Это – совершенно новое предприятие, изначально построенное по всем современным требованиям. Линии комбината оснащены лучшими техническими решениями из Германии, Японии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. Цеха комбината оборудованы техникой GEA GRASSO, BEKUM, SERAC, PACK LINE, THIMONIER, GALDI, APV, SHIKOKU. Чтобы продукция отвечала даже самым взыскательным мировым требованиям и стандартам, с 2015 года предприятие перешло к международной системе менеджмента качества ХАССП, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Является действующим членом Молочного союза России.

Комбинат регулярно поставляет производимую продукцию в торговые сети регионов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, Москву, Крым и другие регионы Российской Федерации.

Реклама