Клиенты Сбербанка смогут оформлять заявки на кредиты для покупки техники Apple онлайн

Программу сотрудничества в сфере онлайн-кредитования для покупателей представили сервис «Покупай со Сбербанком» и крупнейшая сеть магазинов и сервисных центров техники Apple в России – re:Store. Теперь клиентам компании станет доступна возможность быстрой покупки техники в кредит – за счет использования программы «Покупай со Сбербанком» в официальном приложении или на сайте магазина. Об этом сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк в среду, 10 июня.

После выбора данной опции система переведет покупателя в Сбербанк Онлайн: здесь будет подготовлена предзаполненная анкета, которую потребуется проверить и отправить заявку на кредит. Ее рассмотрение будет оперативным – решение примут в течение двух минут.

– К нашему сервису онлайн-кредитования подключаются все больше новых партнеров. Это означает, что у клиентов появляется еще больше возможностей приобретать товары в кредит, причем процесс мало чем отличается от обычной покупки, занимая всего пару минут, – подчеркнул директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка Сергей Широков. – Удобство, скорость и безопасность – таковы ключевые особенности всех наших цифровых продуктов, и именно они лучше всего характеризуют сервис «Покупай со Сбербанком».

Отметим, что «физического» оформления бумаг для получения займа не потребуется – как и визита в банк. Клиенту достаточно лишь иметь дебетовую карту Сбербанка. Кстати, в компании заявили, что на скорость доставки гаджетов покупка в кредит не повлияет.

Как рассказал директор сети магазинов re:Store Расим Лемберанский, в основе бренда лежит стремление к инновациям и современным подходам, превосходящим ожидания покупателей.

– Сегодня мы предлагаем нашим клиентам новый способ приобретения товаров в кредит – с сервисом «Покупай со Сбербанком». Благодаря ему клиенты могут безопасно и удобно приобрести любой товар, потратив на это не более пары минут, – добавил руководитель. – Мы дорожим доверием клиентов и уверены в том, что они оценят сервис по достоинству.

Дмитрий Аксенов

Это интересно