С троекратной премией: Дорожники удачно продали право разместить рекламные щиты на въезде в Воронеж

Российский аукционный дом (РАД) во вторник, 21 ноября, провел торги по установке и эксплуатации рекламных щитов на въезде в Воронеж со стороны Москвы. Об этом сообщили в РАД в среду, 22 ноября.

По информации организации, аукцион проводился по поручению ФКУ «Черноземуправтодор» и был разбит на три лота. Минимальная цена заключения всех трех контрактов на семилетний срок составляла 4,2 млн руб. (два лота – по 1,5 млн руб., еще один – 1,2 млн).

Однако эта сумма была превышена по одному лишь первому лоту, предусматривавшему установку и эксплуатацию 10 рекламных щитов на Московском проспекте. Как сообщают в РАД, шесть претендентов на контракт сделали в общей сложности 85 шагов аукциона, в результате чего стоимость лота взлетела с 1,5 до 5,7 млн руб.

Второй лот – аналогичный по условиям – заинтересовал пятерых претендентов на право установки и эксплуатации щитов. Здесь уже было отмечено 45 шагов на повышение цены. В результате за 3,9 млн руб. право заключить государственный контракт досталось ООО «Рекламная бизнес компания». Как, впрочем, и в первом случае.

А вот по третьему лоту победителем стало ООО «Стрит Вижн». В борьбе за право установки и эксплуатации в течение тех же семи лет девяти щитов (минимальная стоимость – 1,2 млн руб.) оно за 34 аукционных шага обошло еще четверых претендентов и теперь заключит госконтракт – только уже за 2,9 млн руб.

Как итог – организаторы аукциона смогли выручить за указанные три лота сумму, почти в три раза превышающую стартовую. Стоимость права размещения на Московском проспекте 29 рекламных щитов выросла с изначальных 4,2 млн руб. до 12,5 млн.

Юрий Бабаян

Это интересно

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.