Не удержался: Руководитель управления транспорта Воронежа Владимир Анисимов подал в отставку

Руководитель управления транспорта администрации Воронежа Владимир Анисимов уходит в отставку: чиновник уже написал заявление об уходе с формулировкой по собственному желанию, сообщили корреспонденту «Обозреватель.Врн» источники на транспортном рынке областного центра в среду, 27 сентября.

Что послужило причиной отставки руководителя структурного подразделения мэрии, источник уточнить не смог. Сам Владимир Анисимов информацию о своем уходе из горадминистрации не комментировал.

Кто станет преемником покидающего муниципальную службу чиновника, тоже пока неизвестно. В мэрии Воронежа информацию об отставке Владимира Анисимова подтвердили сразу ряду местных СМИ, однако сведения о дате увольнения руководителя разнятся. Так, по данным журналистов «Коммерсант-Черноземье», чиновник отработал последний день в мэрии 27 сентября, а портал «Абирег» сообщил, что отставка будет оформлена в конце октября, после завершения отпуска Анисимова.

На посту руководителя городского управления транспорта Владимир Анисимов проработал почти пять лет –  с октября 2012 г. При этом к моменту прихода в горадминистрацию управленец уже был опытным специалистом в транспортной сфере: с 2003 по 2012 гг. он занимал руководящие должности в крупных компаниях-перевозчиках – ООО «ПАТП-1», ОАО АТ «Воронежавтотранс», ООО «Автотранспортное предприятие – 1».

Отметим, что недовольство деятельностью Владимира Анисимова неоднократно выказывал глава Воронежа Александр Гусев, причем зачастую чиновнику «попадало» от градоначальника и в тех случаях, которые проходили для коллег руководителя относительно безболезненно. В частности, собственные источники портала «Обозреватель.Врн» на правах анонимности рассказывали, что мэра не устраивала позиция Владимира Александровича относительно перевозчиков – якобы тот был с ними слишком мягок.

Фактически именно Владимир Анисимов с 2015 г. – момента подписания новых пятилетних контрактов между горадминистрацией и перевозчиками – выступал «буфером»: с одной стороны, уговаривал руководителей транспортных компаний не отказываться от реализации программы обновления подвижного состава, несмотря на отсутствие обещанного властями роста тарифа, а с другой – находил возможности отстаивать их интересы перед руководством города и области.

Примечательно, что, пожалуй, во многом стараниями Владимира Анисимова ни один договор с перевозчиками не был расторгнут, а на линии действительно начала выходить новая техника.

Татьяна Омельченко

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Обозреватель.Врн © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх