Хоть шерсти клок: Платные парковки добавят в бюджет Воронежа 25 млн руб.

Доходная часть бюджета Воронежа в 2018 г. пополнится на 25 млн руб. за счет работы системы платных парковок. Такая информация прозвучала в понедельник, 4 декабря, на общественных слушаниях по проекту главного финансового документа города на 2018 г.

Как сообщила замруководителя управления финансово-бюджетной политики горадминистрации Ирина Чикина, включение прогнозируемых поступлений от деятельности платных парковок в состав доходов городской казны практикуется впервые. В частности, власти планируют пополнить бюджет Воронежа за счет средств, выплаченных концессионером. Предполагается, что в течение первых 5,5 лет концессионер должен выплачивать в казну 25% своей выручки, а после выхода проекта на самоокупаемость размер «взноса» в городской бюджет возрастет до 40%.

Как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, конкурс на организацию платных парковок мэрия Воронежа объявила в конце февраля. Победителем торгов стало белгородское ООО «Городские парковки» – оказавшееся единственной из четырех компаний-претендентов, допущенной до тендера. Концессионное соглашение с победителем горадминистрация заключила в начале сентября. Согласно договору, на территории областного центра должно быть создано 6 тыс. платных мест для стоянки автомобилей, зона действия проекта охватит 52 улицы в центральной части Воронежа – от Университетской площади до площади Заставы и от Цирка до Чернавского моста. Стоимость часа парковки не должна превышать 40 руб., а внести плату за стоянку можно будет одним из трех способов – через СМС, мобильное приложение или паркомат. Варианта наличной оплаты не предусмотрено.

Концессионеру предстоит создать необходимую инфраструктуру для работы платных парковок и систему управления ею. В организацию платного парковочного пространства бизнесмены готовы вложить около 115,4 млн руб. Предполагается, что первые платные парковки в Воронеже начнут работать уже весной 2018 г.

Нехитрые математические подсчеты показывают: в следующем году инвесторы рассчитывают получить от платных парковок не менее 100 млн руб. прибыли (чтобы четверть из них перечислить в городской бюджет). Однако для исполнения этих планов просто жизненно необходимо, чтобы воронежские автомобилисты активно пользовались новой услугой, а не выискивали варианты оставить машину в каком-нибудь дворе, но бесплатно.

Готовы ли горожане поддержать проект рублем? Если вспомнить, что буквально на прошлой неделе в интернете появилась петиция с требованием отменить саму инициативу по организации платного парковочного пространства в центральной части Воронежа (и в настоящий момент ее подписали более 1,3 тыс. человек) – вывод напрашивается сам собой. И он, как ни прискорбно, не в пользу инвесторов.

Анна Гриднева

Татьяна Омельченко

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Незабываемая:

    Не готовы, совсем не готовы, сейчас пойдут мутные схемы «аренды жилья», аренда парковочных мест во дворах (на Ф.Энгельса уже появились объявления внутри некоторых зданий). Нужно налаживать общественный транспорт, делать автобусные полосы для ОТ и многие сами пересядут на автобус который едет быстрее чем ты стоишь в пробке. Петицию кстати уже больше 2000 человек подписало.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Обозреватель.Врн © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх