Чтоб без завалов: Воронежцам предложили жаловаться на проблемы с вывозом мусора на «горячую линию»

Для жителей Воронежа и ближайших к нему районов области начала работу «горячая линия» по вопросам вывоза мусора. Звонки принимаются  круглосуточно по многоканальному телефону +7(473) 200 8 300 (контакт-центр по вопросам ЖКХ).

Сервис, куда горожане могут пожаловаться на переполненные контейнеры или захламленные отходами площадки, запустил региональный оператор Воронежского кластера — АО «Экотехнологии». По информации компании, в целом вывоз мусора в областном центре во время новогодних праздников идет в штатном режиме, однако есть и отдельные сложности.

В частности, некоторые контейнерные площадки оказались переполнены мусором. В компании уточнили, что знают о данных фактах и по мере возможности устраняют подобные проблемы. Однако чаще всего вывозу мусора с этих площадок мешают либо припаркованные вплотную к контейнерам автомобили, либо плохо почищенные проезды, не позволяющие технике подъехать.

Кроме того, некоторые жители выставляют перед площадкой крупногабаритные отходы — например, старую мебель, строительный мусор или ненужную технику. Есть и случаи, когда горожане утрамбовывают в контейнер столько отходов, что поднять его безопасно нельзя — в итоге требуется помощь дворников. В подобных ситуациях регоператор обращается в обслуживающие дома управляющие компании, чтобы скоординировать с ними время уборки площадки и вывоза мусора.

Впрочем, помощь жителей в мониторинге состояния контейнерных площадок лишней не будет. Всех, у кого есть жалобы на своевременность вывоза мусора, просят обратиться на  «горячую линию». Звонки принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных.

Ольга Маркелова