#домавозможно: как контролировать бизнес удаленно

По данным всероссийского онлайн-исследования, 43% сотрудников уже перешли на удаленную работу. Есть вероятность, что в скором времени эта цифра увеличится. В условиях экономической нестабильности предпринимателям надо быть готовыми к любым изменениям и подстраиваться к новым реалиям, чтобы не потерять бизнес. Грамотный перевод персонала на «удаленку» решает эту проблему. Но как не утратить контроль, работая из дома? Облачное видеонаблюдение даст уверенность в безопасности офиса или точки продаж в отсутствие сотрудников, либо поможет контролировать тех, кто остался на рабочих местах и своевременно управлять ситуацией.

Меньше контактов – больше возможностей 

«Умное» видеонаблюдение настраивается в пару кликов через Личный кабинет – управлять услугой можно с любого устройства, подключенного к Интернету. Руководитель может обеспечить удаленным доступом к видеопотоку и аналитическим данным не только себя, но и ответственных за безопасность сотрудников. К учетной записи одновременно подключается до 10 дополнительных пользователей. Так у всей команды будет необходимая информация, доступ к защищенному видеоархиву и статистике. Это даст возможность быть в едином информационном поле, даже работая вдали друг от друга, и принимать взвешенные управленческие решения.

Только важные сообщения 

Современное видеонаблюдение давно вышло за рамки простого обеспечения безопасности и не предполагает необходимости постоянного мониторинга видеопотока. Детекторы видеоаналитики фиксируют определенные события в заданной области – движение в кадре, громкий звук, саботаж или недоступность камеры, задымление или огонь, оставленные предметы. Система сообщает руководителю о происшествиях при помощи push или email-уведомлений. Это позволят не вести непрерывное наблюдение, а сосредоточиться на вопросах бизнеса и обращаться к видеоконтролю только в случае зафиксированных событий.

На передовой 

Если часть команды продолжает обслуживать клиентов офлайн, контролировать процесс можно при помощи записи звука. Также опцию можно использовать для анализа коммуникаций с клиентами или спорных ситуаций: рассказал ли сотрудник об акциях, спросил ли нужную информацию, предложил ли все возможные варианты, отработал ли возражения. С модулем контроля активности персонала можно доподлинно узнать, когда сотрудник отсутствовал на рабочем месте. А счетчик клиентопотока позволит удаленно оценить ситуацию, при необходимости оптимизировать работу и график выхода персонала в связи со снижением посещаемости. Детектор очереди позволит избежать скопления людей.

Детекция наличия маски на лице поможет позаботиться о здоровье своих сотрудников и посетителей. Появление данного модуля видеоаналитики было продиктовано рынком и текущей эпидемиологической ситуацией, а затем оперативно отработано командой «Дом.ru Бизнес».

Важное достоинство любых облачных систем, будь то телефония, видеонаблюдение с модулями аналитики или «умный» Wi-Fi – они не требуют покупки дорогостоящего оборудования и с легкостью масштабируются под потребности бизнеса.

Подробная информация о возможностях видеоконтроля и других решений для удаленной работы – на сайте https://b2b.domru.ru.

Анна Грачева

Это интересно

Комментарии закрыты.