В Воронеже за год появилось 94 новых больших автобуса

В Воронеже запретят вводить в базу МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» автобусы устаревших модификаций и не имеющие лицензии. В первую очередь это касается небезопасных ПАЗов, сообщили в пресс-службе мэрии областного центра во вторник, 8 декабря.

По информации структуры, в ходе рабочей встречи с представителями транспортных компаний глава города Вадим Кстенин поднял вопрос об усилении контроля за подвижным составом. Перевозчики поблагодарили мэра за внимание к вопросу обновления общественного транспорта.

– Спасибо, что требования выравниваются. Если еще какое-то время назад кто-то из перевозчиков обновлял подвижной состав, а остальные могли позволить себе этого не делать, то благодаря таким решениям сейчас это невозможно – все играют в прозрачной среде, в равных условиях. Запрет на пополнение автопарка старыми автобусами побуждает закупать новую технику, что позволяет двигать реформу вперед, – отметил исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Всего с начала года Воронеж получил 94 новых автобуса большого класса — причем не только для муниципального предприятия и за счет бюджета. Так на льготных условиях в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 62 единицы техники купили для МКП МТК «Воронежпассажиртранс», которые уже вышли на линию, а также 20 автобусов приобрело ООО ТК «Автолайн+» — технику уже готовят к отправке в столицу Черноземья. Кроме того, еще 12 автобусов перевозчики купили самостоятельно. Также, автопарк Воронежа пополнили 46 автобусов среднего класса и 60 – малого.

Глава города обратился к перевозчикам, призвав их активнее включиться в реализацию программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

– Я надеюсь, что к моменту проведения конкурсных процедур у нас не останется никаких вопросов, и мы будем готовы подойти к ним с правильно сформированными лотами, которые будут сбалансированы и объединят экономически эффективные маршруты с менее эффективными. Сейчас их формирование во многом зависит от вас. Оставить все «как есть» не получится, поэтому продолжайте работать детально с новой маршрутной сетью, формированием лотов по ней, – добавил Вадим Кстенин.

Снежана Смольянинова