А оно им надо?: Необходимость строительства в Воронеже метро определят горожане

Вопрос строительства в Воронеже метро или легкорельсового транспорта будет вынесен на общественное обсуждение. Такое поручение дал губернатор Алексей Гордеев главе города Александру Гусеву в ходе рабочей встречи, прошедшей в пятницу, 8 сентября.

Как отмечает пресс-центр облправительства, в ходе общественного обсуждения вопросов, касающихся проектов создания легкорельсового метро или аналогичной системы скоростного рельсового транспорта в областном центре, горожане оценят различные варианты реализации этих проектов, выберут направления будущего транспорта, а также расположение станций.

– В ходе встречи с главой Воронежа Алексей Гордеев подчеркнул, что прежде чем принять решение о формате реализации в Воронеже такого масштабного проекта, как строительство легкорельсового метро или другого аналогичного проекта, а также для подготовки качественного технико-экономического обоснования проекта необходимо узнать мнение специалистов и жителей города по этому вопросу, – отмечают в пресс-центре.

И – добавляют: общественное обсуждение будет проведено в ближайшее время.

Отметим, что поручение это наверняка стало «головной болью» для городских чиновников: как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, многие из вопросов, решение по которым должно быть принято горожанами, в мэрии считались уже решенными. Так, в ходе визита японской делегации (а организация работы рельсового транспорта является частью реализуемого в Воронеже российско-японского проекта улучшения городской среды) 23 августа гостям из Страны восходящего солнца были продемонстрированы эскизы будущих веток метро – с определенными на них станциями. Эскизы эти легли в основу технического задания для подготовки технико-экономического обоснования, контракт на разработку горадминистрация уже заключила традиционно с единственным поставщиком – ООО «Киносарг».

Не получится ли так, что мнение людей не совпадет с идеями, родившимися в головах чиновников? А если произойдет именно так, то что придется делать в итоге? Корректировать техническое задание? Или же вспоминать, что общественное обсуждение – не референдум, и принятые в его ходе решения носят исключительно рекомендательный характер?

Юрий Бабаян

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. сергей:

    Воронежу нужны дороги, машин становится все больше и будет еще больше, все стремятся иметь свое авто, а метро не решит проблему пробок. Пробки появляются у ключевых перекрестков, над которыми необходимы эстакады для проезда без остановки. Строительство новых микрорайонов надо начинать с подъездных путей-проспектов- пример Шишкова (домов много и машин тоже,а дорог нет!!!!).Вибрация от метро развалит много домов!!! для дорог надо взять часть водохранилища, которое углубить и уменьшить площадь!!!-это все будет дешевле (наши транспортные налоги!)

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Обозреватель.Врн © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх