Жалуйтесь!: Более половины обращений воронежцев в Банк России касается работы страховых компаний

В период с января по май 2018 г. в Банк России поступило 2,6 тыс. обращений от жителей Воронежской области. И большая часть жалоб касалась работы страховых компаний, сообщили в финансовой организации в пятницу, 29 июня.

Проблемам в данной сфере коммерческой деятельности посвящено порядка 61 % обращений граждан – 1616. Второе место в данном рейтинге занимают жалобы на работу кредитных организаций – 837 или 31,5 %.

В Банке России подчеркивают, что чаще всего воронежцы выказывают недовольство при оформлении полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Этой проблемы касалось львиная доля обращений – 1534.

При этом отмечается, что за последние годы число жалоб на страховщиков снизилось. К примеру, в мае прошлого года недовольство по поводу их работы высказало 459 чел., а в аналогичный период 2018 г. – только 289.

Что касается обращений в отношении кредитных организаций, то здесь лидируют жалобы, связанные с оформлением потребительских и ипотечных кредитов, – таковых набралось порядка 600. Далее в списке идут проблемы, возникающие при операциях по кладам и депозитам (65) и использовании банковских карт (64).

В воронежском отделении ГУ Банка России по Центральному федеральному округу разъяснили, что направить жалобу проще всего через интернет-приемную на официальном сайте организации – www.cbr.ru. Правда, для подачи обращения нужно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой – это позволит рассмотреть ее более детально и максимально быстро.

Илья Петров