Воронежцы стали меньше смотреть телевизионные новости

Более 37% жителей Воронежа в последние два-три года снизили интерес к просмотру информационных телепередач. Соответствующие результаты исследования во вторник, 9 апреля, опубликовал Институт общественного мнения «Квалитас».

По данным социологов, об уменьшении интереса к такого рода передачам сообщили 37,4% жителей областного центра. Еще 35,2% сказали, что уровень интереса остался прежним. Про увеличение же собственной вовлеченности в просмотр информационных телепрограмм сообщили 25,6% опрошенных.

При этом наибольшее снижение интереса к подобным программам продемонстрировали респонденты в возрасте от 30 до 49 лет (45,5%), а также имеющие высшее образование (40,2%) и отличное материальное положение (53,3%). Рост же интереса отметился, в основном, в возрастной группе 60 лет и старше (38,5%), у лиц со среднеспециальным и незаконченным высшим образованием (32,2%), а также удовлетворительным уровнем дохода (27%).

Николай Борцов