Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется, а число «мобильных» клиентов растет»

Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2016 году на 17% процентов и сейчас превышает 1 885 тысяч человек.

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.

Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.

– При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется, — рассказывает Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк  Владимир Салмин. – Не так давно появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты. Дополнительным бонусом к удобству онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.

В Центральном Черноземье растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций. В настоящее время уже более 971 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются Мобильным приложением Сбербанка.

Дмитрий Аксенов

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Обозреватель.Врн © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх